ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
НОВОЕ РЕШЕНИЕ symantec ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АРХИВАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ГАРАНТИРУЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ГИБКОСТЬ И КОНТРОЛЬ
Symantec
|
|
31-01-2007 |
Symantec Enterprise Vault 7.0 обеспечивает автоматическую классификацию данных и представляет собой первую открытую среду для интеграции систем управления корпоративной информацией, включая EMC, IBM, Microsoft, Open Text, Oracle и CA.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 31 января 2007 г. – Корпорация Symantec анонсировала Symantec Enterprise Vault 7.0, передовое решение для интеллектуальной архивации информации, которое экономически эффективно хранит электронную почту и коллективную информацию, управляет ими в соответствии с нормативными требованиями по хранению документов и предоставляет эти данные для целей электронного раскрытия информации и управления знаниями.
По данным аналитической фирмы Enterprise Strategy Group (ESG), 75% всей корпоративной интеллектуальной собственности проходит через приложения для обмена сообщениями или хранится в них, что вынуждает организации принимать меры к безопасному управлению этими данными.
К тому же, по оценке ESG, примерно 77% компаний, отвечающих на запросы электронного раскрытия информации, вынуждены обращаться для этого к электронной почте. С принятием поправок к Федеральным нормам гражданского судопроизводства США от 1 декабря 2006 года и аналогичных стандартов и нормативов в Европе и Азии ИТ-специалистам приходится внедрять системы для согласованного управления электронной информацией.
Интеллектуальная архивация
Так как не вся информация равноценна, организациям нужны средства для управления данными и их хранения в соответствии с ценностью этих данных.
Недавнее исследование ESG показало, что 63% организаций необходима возможность устанавливать разные правила хранения в зависимости от содержания или источника информации. Если одни документы, например, приказы и контракты, нужно хранить годами, то другие, такие как персональная электронная почта и новостные рассылки, можно удалять чаще. Для эффективного управления информацией требуется классификация данных по категориям и соблюдение правил, установленных для этих категорий.
Symantec Enterprise Vault 7.0 предлагает новые интеллектуальные средства классификации, которые позволяют хранить и удалять документы в зависимости от их ценности:
Механизм автоматической классификации – Уменьшает размер архива и время поиска, подразделяя информацию на категории и обеспечивая хранение электронной почты в соответствии с 50 готовыми политиками и неограниченным числом настраиваемых правил.
Механизм классификации пользователей – Обеспечивает согласованную и обоснованную программу хранения записей, классифицируя всю электронную почту при создании каждого сообщения или при чтении сообщения пользователем прямо в Microsoft Office Outlook.
Интеграция систем Enterprise Content Management (ECM) – Использует установленные решения ECM для определения правил хранения, позволяя хранить, искать и защищать информацию в Symantec Enterprise Vault.
В дополнение к существующей поддержке Microsoft SharePoint и CA MDY обеспечивается поддержка EMC Documentum, IBM DB2 Content Manager, Open Text LegalKey, Open Text LiveLink, Oracle Stellent Universal Records Manager и CA MDY FileSurf.
Наилучшая интеграция Microsoft Exchange 2007
С обновлением в 2007 году почти всех продуктов Microsoft для коллективной работы и делопроизводства Symantec Enterprise Vault 7.0 продолжает оставаться лидером рынка в области применения новых технологий Microsoft:
Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 – Гарантирует сокращение размеров почтовых ящиков и исключение потребности в файлах PST и квотах, а также ускоряет процесс перехода на Microsoft Exchange 2007.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Desktop Search (WDS) – Повышает производительность труда пользователей, позволяя быстро разыскивать файлы, архивные документы и сообщения e-mail посредством обычного, знакомого инструмента поиска.
Первый архив, поддерживающий Microsoft Windows Rights Management Services (RMS) – Гарантирует безопасность и возможности поиска, индексируя документы, зашифрованные посредством RMS.
Первый архив для естественного ввода данных из Microsoft Live Communication Server – Архивирует весь корпоративный трафик IM без маршрутизации через Exchange, уменьшая нагрузку на сервер и риск потери данных.
Администрирование корпоративного уровня
По мере того как заказчики осваивают решения для архивации, и с повышением значения этих решений от ИТ-подразделений требуются такие же возможности по управлению архивами, какие обеспечивают другие приложения инфраструктуры.
Symantec Enterprise Vault 7.0 позволяет предприятиям централизованно управлять архивами:
Безопасное администрирование на базе ролей – Делегирует общие задачи администраторам низшего звена, поддерживая безопасность посредством контроля за тем, что каждый администратор может делать в инфраструктуре.
Избирательное распределение ресурсов – Соблюдает разные правила архивации и хранения для пользователей с разными потребностями (например, пользователей, интенсивно работающих с архивом, руководителей, мобильных пользователей или рядовых сотрудников).
Развитая отчетность и мониторинг – Уменьшает стоимость управления благодаря автоматизированным, настраиваемым средствам диагностики и панелям управления на базе Web для наблюдения за состоянием и использованием архива.
Опубликовано: 31 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|