РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Смартвейр принял участие в международной конференции «Конкурентная разведка в металлургии»

Смартвейр
      30-01-2007
 

18 января в Москве прошла конференция “Конкурентная разведка в металлургии”.

✐  место для Вашей рекламы

По приглашению организатора конференции, группы компаний RUSMET, в мероприятии приняли участие более 100 представителей как российских, так и украинских металлургических компаний. В 2007 году конференция прошла в Москве уже в 5 раз, что еще раз подтверждает актуальность ее тематики для металлургической отрасли.

В ходе прошедшего в рамках конференции on-line голосования организаторами были выявлены наиболее «злободневные» для металлургов темы. Основной задачей в области конкурентной разведки (КР) участники опроса назвали "Выявление и изучение стратегических планов развития конкурентов". «Использование передовых аналитических технологий" было отнесено ими к числу более действенных резервов повышения эффективности конкурентной разведки чем, например, увеличение заработной платы сотрудников. Основным «полем для работы», по оценкам аналитиков отрасли, по-прежнему, остаются открытые источники.

По словам руководителя группы компаний Rusmet Виктора Ковшевного, итоги опроса, с одной стороны, свидетельствуют о наступившей зрелости аналитических подразделений металлургической отрасли, а с другой стороны - о более высоких требованиях аналитиков отрасли к средствам автоматизации разведки.

Результаты интерактивного опроса подтверждает и конкретный опыт работы компании «Смартвейр», специализирующейся в области разработки и внедрения информационно-аналитических технологий. В докладе исполнительного директора компании Евгения Белоусова «Опыт внедрения системы мониторинга публичного информационного поля в российской металлургической компании» были рассмотрены основные предпосылки и этапы внедрения проекта. Среди основных проблем проекта, с которыми столкнулась компания «Смартвейр», Е. Белоусов назвал отсутствие у Заказчика четкой модели информационной работы, в частности формального портрета «стратегических планов конкурентов». «Извлечения модели из голов» сотрудников Заказчика - один из самых важных, но и самых болезненных этапов проекта», - отметил Е. Белоусов.

Опубликовано: 30 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет