РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Software AG добилась рекордных результатов в 2006 году

Software AG
      30-01-2007
 

- Совокупный доход вырос на 10% до 483,0 млн. евро - Доход от продажи лицензий вырос на 26% до 165,7 млн. евро - Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) вырос на 15% до 111,2 млн. евро - Маржинальная прибыль (EBIT) достигла 23% от общего дохода - Чистая прибыль выросла на 18% до 73,2 млн. евро.

✐  место для Вашей рекламы

В 2006 финансовом году Software AG увеличила свой совокупный доход на 10% до 483,0 млн. евро. Если бы валютный курс оставался постоянным, этот показатель составил бы 11%, что превышает целевые показатели компании. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) за этот период выросла на 15% и достигла 111,2 млн. Software AG добилась увеличения маржинальной операционной прибыли до 23%; этот показатель - самый высокий за всю историю компании – означает увеличение на 100 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом. Совокупная прибыль, увеличившаяся на 18% по сравнению с 2005 годом, составила 73,2 млн. евро.

Значительный рост дохода

В 2006 финансовом году компания Software AG вновь добилась значительного роста дохода. Общемировой объем продаж лицензий на программное обеспечение и услуги составил 483,0 млн. евро. Этот показатель на 10% превысил показатель прошлого года (на 11% при постоянном валютном курсе). Компания быстрыми темпами наращивала высокорентабельный бизнес продажи лицензий на программное обеспечение и добилась здесь наибольшего роста по сравнению с другими направлениями деятельности – 26% от показателей прошлого года (28% при постоянном валютном курсе), то есть 165,7 млн. евро (при 131,6 млн. евро в 2005 году). Доход от продажи лицензий вырос на 34% от общего показателя (30% в 2005 году).

Доход от продажи лицензий в традиционном направлении баз данных (ETS, Enterprise Transaction Systems) вырос на 27% с 96,0 млн. евро до 121,7 млн. евро. Впечатляющими темпами увеличивался доход от продаж нового семейства продуктов компании – crossvision, расширенного набора средств корпоративного уровня для интеграции бизнес-процессов, реализованных в различных системах. Доход от продажи лицензий на собственные продукты Software AG вырос с 26,0 млн. евро до 41,6 млн. евро, что означает 60% рост (63% при постоянном валютном курсе).

Доход от технической поддержки составил 187,3 млн. евро, что означает рост на 3% по сравнению с показателем предыдущего года (181,4 млн. евро), или 4% при постоянном валютном курсе. Доход от предоставления услуг составил 126,2 млн. евро, что также на 3% выше дохода предыдущего года.

Маржинальная прибыль (EBIT) выросла до 23%

Software AG вновь добилась повышения валовой прибыли – с 67% в 2005 до 69% в 2006 году. Постоянное улучшение показателей стало результатом стратегии фокусирования компании на собственные продукты, наряду с пропорциональным ростом бизнеса продажи лицензий.
В прошедшем финансовом году Software AG продолжала оптимизировать структуру затрат путем активного управления затратами и оптимизации внутренних процессов. Это позволило компании выделять значительные средства на маркетинг, выходить на новые рынки, и при этом Software AG добилась повышения маржинальной прибыли (EBIT) с 22% до 23%. В результате рост EBIT составил 15%, или 111,2 млн. евро.

«Добившись положительных результатов 2006, года мы можем считать наши амбициозные планы осуществленными», - заявил CEO Software AG Карл-Хайнц Штрайбих.

Чистая прибыль и прибыль в расчете на акцию

Чистая прибыль за первый квартал выросла на 18,4% и составила 73,2 млн. евро (61,8 млн. евро в 2005 году). Прибыль на акцию составила 2,60 евро в 2006 году, то есть на 16% выше, чем в прошлом году (2,24 евро в 2005).

Устойчивый бухгалтерский баланс и движение денежной наличности

Показатель движения денежной наличности Software AG в 2006 году составил 56,2 млн. евро (45,6 млн. евро в 2005 году). В пересчете на акцию это составляет 2,00 евро, при показателе 1,66 евро в прошлом году. Соответственно, объем кассовой наличности и ее эквивалентов вырос с 161,6 млн. евро до 184,8 млн. евро. Акционерный капитал увеличился в 393,0 млн. евро до 422,2 млн. евро. Соотношение капитала к активам компании не изменилось и составляет 66%.

«Показатель маржи денежного потока вновь превысил 10%. Этот показатель характеризует высокий потенциал нашего бизнеса по созданию прибыли, что позволяет нам увеличивать средства, вкладываемые нами в будущее развитие и выплачивать весьма высокие дивиденды», - отметил финансовый директор Software AG Арндт Циннардт (Arnd Zinnhardt).

Штат

По состоянию на 31 декабря 2006, года штат компании составляет 2621 во всем мире, то есть примерно на 5% меньше, чем в прошлом году (2750 человек). В Германии в Software AG трудятся 761 человек (774 человека в 2005 году).

Большое влияние на прибыль оказала динамика валютного курса в четвертом квартале 2006 года

Объем продаж Software AG в четвертом квартале 2006 года достиг 134,4 млн. евро, то есть рост составил 9% (13% при постоянном валютном курсе). Маржинальная прибыль (EBIT) составила 25,6% (по сравнению с 23,4% в 2005 году), а показатель прибыли до уплаты процентов и налогов(EBIT) вырос на 19% до 34,4 млн. евро (28,9 млн. евро в 2005 году).

Существенным фактором роста в четвертом квартале оставался оборот от продажи лицензий. Этот показатель составил 54,1 млн. евро, что означает 25-процентный рост по сравнению с показателем в 43,4 млн. евро в прошлом году (31% при постоянном валютном курсе). При этом структура дохода от продажи лицензий в четвертом квартале была следующей: 37,6 млн. евро составил доход бизнеса ETS (32,5 млн. евро в 2005 году) и 15,3 млн. евро – доход собственных продуктов Software AG семейства crossvision (9,3 млн. в 2005 году). Таким образом, рост продажи лицензий ETS составил 16% (22% при постоянном валютном курсе) и 65% - crossvision (72% при постоянном валютном курсе).

В силу того, что значительная часть дохода создается в долларах США, доход технической поддержки в четвертом квартале снизился примерно до 45,2 млн. евро (при 46,6 млн. евро в 2005 году). При постоянном валютном курсе, рост дохода этого сектора составил бы 1,1%. Доход от предоставления услуг увеличился на 1,2% (2,3% при постоянном валютном курсе) и составил 33,1 млн. евро (32.7 млн. евро в 2005 году).

Перспективы на 2007

В 2007 году компания вновь рассчитывает добиться 10% роста совокупного дохода при постоянном валютном курсе. Software AG ожидает, что рост сектора ETS составит от 5% до 7%, в то время как рост бизнеса crossvision достигнет 20-30%. Как следствие, компания планирует повысить маржинальную прибыль (EBIT) еще на один пункт и довести этот показатель до 24%. Software AG ожидает получить прибыль на акцию между 2,90 и 3,10 евро.

В связи с тем, что компания позиционирует себя как растущую компанию, ориентированную на получение прибыли, Software AG проводит реорганизацию структуры управления. Бизнес традиционных баз данных ETS будет выделен в самостоятельно управляемое подразделение. Наблюдательный совет ввел Дэвида Броадбента в состав руководства Software AG для выполнения этой роли. В рамках направления бизнеса ETS Броадбент будет отвечать за управление разработкой и маркетингом продуктов, а также исследования и разработку. Такой шаг должен подчеркнуть важность и стимулировать развитие этого растущего бизнеса баз данных. Как следствие, ETS станет вторым по важности направлением бизнеса наряду с бизнесом crossvision, также выделенным в самостоятельное подразделение.

В рамках реструктуризации руководства, компания также выделила два главных региона продаж. Бывший член руководства Кристиан Барриос по взаимной договоренности уходит из компании.

Новая структура руководства обеспечит лучшие условия для оперативной и эффективной реакции на существующие и формирующиеся рыночные тенденции и предложения новых продуктов. Software AG также реструктурирует свою финансовую отчетность, которая будет согласована с направлениями бизнеса ETS и crossvision в 2007 году. «Мы по-прежнему ставим перед собой амбициозные цели по продажам, - подчеркнул Карл-Хайнц Штрайбих. – Мы исходим из долгосрочной стратегии развития; структуру руководства мы меняем таким образом, чтобы в еще большей степени сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиента»

Опубликовано: 30 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет