РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мобильный бренд-маркетинг: JMI.by и TUT.by

Информ-мобил
      29-01-2007
 

Белорусский портал TUT.by заключил соглашение с компанией «БелИнформМобил» (www.jmi.by).

✐  место для Вашей рекламы

Стороны договорились о мобильном продвижении бренда TUT.by среди целевой аудитории портала через ресурсы контент и сервис провайдера. Абонентам, посетителям портала www.tut.by, предлагается установить его логотип и отрытки (в т.ч. новогодний) на экран телефона.

«Мы рады сотрудничать со столь популярным ресурсом в республике Беларусь и укреплять лояльность его посетителей, используя наши мощности и абонентскую аудиторию МТС и VELCOM», — говорит Алексей Гончаров, директор «БелИнформМобил».

Для того чтобы получить логотип на мобильник, нужно отправить код картинки (см. http://mts.jmi.by/mobile/pictures/pictures_card176/) или логотипа (http://mts.jmi.by/mobile/pictures/pictures_card/) на короткий номер 4040.

Справка о компании:
«БелИнформМобил» (www.jmi.by) —дочерняя компания в Республике Беларусь ведущего контент и сервис-провайдера на рынке «Информ-мобил», предоставляющего абонентам операторов сотовой связи полный спектр развлекательных и информационных услуг. Миссия Компании – «Мы делаем мир ярче!», а это означает, что мы создаем продукты, приносящие радость людям. Основные направления деятельности компании «БелИнформМобил»: контентные и интерактивные услуги, мобильный маркетинг.

Опубликовано: 29 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет