ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Темпы выхода на российский рынок торговой марки XCube оказались выше прогнозов экспертов рынка и более, чем в 1,5 раза превысили запланированные результаты.
✐ место для Вашей рекламы
По итогам IV квартала 2006 года план продаж ассортиментной линейки XCube оказался перевыполнен на 50%, а завоеванная доля российского рынка портативных аудиоплееров преодолела отметку в 1,5%. С учетом жесткой конкуренции в данном сегменте потребительской электроники данные показатели являются феноменальными.
Масштабы и скорость внедрения XCube позволяют надеяться, что запланированные показатели 2007 года (7% доля в сегменте портативных устройств) также будут достигнуты.
В 2007 году компания «Голдер Электроникс», официальный дистрибутор марки XCube, по-прежнему будет уделять особое внимание ассортиментной политике XCube. На текущий момент модельный ряд включает в себя 13 вариантов, в том числе MP3 flash плееры, CD/MP3, наушники. Локомотивами продаж в 2006 году стали такие модели мр3-плееров, как X-401, Х-302, Х-305 и Х-405 (появился на прилавках в начале декабря 2006 года).
В феврале текущего года планируется выход нового мультимедийного центра XCube, имеющего в своем активе ультратонкий корпус, широкоформатный дисплей последнего поколения, жесткий диск на 30 или 40 ГБ (в зависимости от комплектации модели), а также поддержку практически всех существующих форматов, включая DVD. Помимо этого, отвечая на вызовы современного рынка, такие последние технологии в сфере портативной электроники, как Bluetooth и WiFi, обязательно будут применяться в новых моделях XCube.
В течение прошедшего года ключевыми каналами сбыта стали такие крупнейшие специализированные сети потребительской электроники и сотовой розницы, как «М.Видео», Metro C&C, «Евросеть», «Беталинк» и др. В этом году «Голдер Электроникс» планирует значительно расширить каналы дистрибуции марки, привлекая новых крупных партнеров.
Также Компания направит внимание на сервисное обслуживание продукции под ТМ XCube. Уже на момент начала продаж XCube в России и СНГ было открыто 25 специализированных сервисных центров, и их количество постоянно растет. Сегодня число сервисных центров XCube превышает 30, что обеспечивает одно из лучших сервисных покрытий среди конкурентных марок.
Справка
Компания «Голдер Электроникс» является частью мультибрендового международного холдинга и работает на российском рынке, как дистрибуторская компания с 1993 года, с 2000 года также является производителем бытовой техники.
New Media Entertainment (NME), Inc., USA. основана в 2002 году. Занимается разработками в области дизайна, программного обеспечения для мобильных устройств, flash-анимации, мобильного контента. В 2003 году разработки компании NME,Inc. становятся лауреатами премии в области промышленного дизайна (IDEA) промышленных дизайнеров Америки (IDSA). В 2004 году принято решение о создании собственной торговой марки для выпуска мультимедийных устройств. В 2005 году - начало производства и продаж продукции под ТМ XCube на рынке США.
В августе 2006 года российская компания «Голдер Электроникс» подписала с компанией New Media Entertainment (NME), Inc., USA. соглашение об эксклюзивной дистрибуции на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы продукции под торговой маркой XCube. Уже с октября 2006 года XCube появилась в широкой продаже.
www.xcubedigital.ru
Опубликовано: 25 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|