РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение компании FrontRange Solutions GoldMine Suite признано наилучшим в сфере CRM для малого и среднего бизнеса

FrontRange Solutions Inc.США
      24-01-2007
 

Решение GoldMine Suite компании FrontRange Solutions названо компанией Microsoft Сorp. наилучшим приложением в сфере CRM для малого и среднего бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Microsoft Corp. вчера объявила о своем признании продуктов некоторых независимых производителей ПО, являющихся ее партнерами по технологии, и разрабатывающих свои решения на базе операционной системы Windows Vista™ и системы 2007 Microsoft® Office.

Как было заявлено в официальном пресс-релизе компании Microsoft, выпущенном вчера в США:
«Решение GoldMine Suite компании FrontRange Solutions значительно расширяет функциональные возможности Windows Vista™ и Microsoft Office Outllook® 2007, что позволяет бизнесу снизить расходы, повысить прибыльность и улучшить уровень взаимодействия с клиентами. Вместе GoldMine, Windows Vista и Outllook® 2007 фокусируют внимание на взаимоотношениях с клиентами путем предоставления легкой в использовании системы управления, включающей как ставшие привычными функции управления контактами электронной почты и календарем, так и (новинка) анализ бизнес-процессов в режиме реального времени и гибкую настройку».

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

Опубликовано: 24 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет