ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания - победитель конкурсов по программному обеспечению - предлагает новое решение для контроля информации по сделкам с головного и удаленных компьютеров, предотвращающий дублирование данных.
✐ место для Вашей рекламы
FrontRange Solutions объявила о генеральном выпуске решения GoldMine® Plus Accounting 4.0, которое является ответом на запросы клиентов о возможности более тесной интеграции данных, вводимых на компьютеры головного и служебных офисов. Это дополнение к завоевавшему награды решению по управлению отношениями с клиентами (CRM) позволяет пользователям легко извлекать информацию из базы QuickBooks® компании Inuit Inc. и рассматривать ее в контексте стандартных данных GoldMine для получения полного обзора по всем сделкам, относящимся к конкретному клиентскому счету. Обновленная информация легко отправляется обратно из GoldMine в базу QuickBooks.
Решение GoldMine Plus Accounting 4.0 решает массу вопросов, возникающих в организациях, использующих различные системы для работы с данными по клиентам, продажам, счетам и операциям. Например, оно помогает избавиться от дублирования данных, что позволяет не только повысить производительность, но и предупредить ошибки в обмене данными между головным офисом и подразделениями. Это решение также позволяет избежать осуществления дорогостоящих и отнимающих время мероприятий по интеграции данных или необходимости приобретения дополнительных сложных систем для этих целей.
По словам Кевина Смита, вице-президента компании FrontRange Solutions по продуктам: “Задача интегрирования информации между головным и служебными офисами стояла в списке первоочередных для IT-подразделений большинства организаций. Но необходимость расходов в отношении средств, времени и ресурсов представляла собой огромное препятствие. GoldMine Plus Accounting предлагает легкий путь решения этой задачи как для нашей установленной базы, так и для базы QuickBooks и всех организаций, стремящихся усовершенствовать обслуживание клиентов.”
Благодаря интеграции с QuickBooks, пользователи GoldMine могут теперь просматривать счета с получением подробностей об их состоянии. Они также могут просматривать текущий баланс и условия платежа по каждому счету, вплоть до конкретных заказов и состояния заказов на закупку – все это без необходимости открытия или изучения отдельных приложений. Эти возможности, в сочетании с обычными функциями GoldMine контролирования клиентской информации и данными о сделках, помогают компаниям увеличить производительность и усовершенствовать обслуживание клиентов.
По словам Грега Андерсона, главного директора по продуктам GoldMine: “Технология должна помогать, а не препятствовать осуществлению задач. В итоге же постановка дел не всегда соответствует сиюминутным потребностям людей. Если торговые агенты будут иметь постоянный доступ к полной и обновляемой информации о своих клиентах, они смогут сосредоточиться на быстрейшем закрытии сделок. Именно это делает GoldMine Plus Accounting таким мощным инструментом для малого и среднего бизнеса”.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Опубликовано: 23 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|