РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания FrontRange получает награду «Продукт года» за 2006 год, присуждаемую журналом Customer Inter@ction Solutions®

FrontRange Solutions Inc.США
      23-01-2007
 

Решение GoldMine® IP Voice Suite заслужило награду за “ перспективность, лидерство и внимание к деталям”.

✐  место для Вашей рекламы

Продукт GoldMine® IP Voice Suite компании FrontRange Solutions получил награду Продукт года за 2006 год, учрежденную журналом Inter@ction Solutions® (www.cismag.com) от компании Technology Marketing Corporation’s (TMC®). Журнал Customer Inter@ction Solutions, учрежденный в 1982 году, является ведущим изданием, фокусирующим внимание на CRM, call-центрах и службах телекоммуникации.

GoldMine IP Voice Suite является приложением голосовой VoIP-телефонии класса предприятия, полностью интегрированным с GoldMine® Corporate Edition CRM, обеспечивающим предприятиям повышение качества взаимодействия с их клиентами, что, в свою очередь, ведет к увеличению объема продаж, укреплению доверия клиентов и росту производительности сотрудников. Продукт включает улучшенную программную систему IP-телефонии (FrontRange™ IP Office) с единой средой обмена сообщениями, автоответчиком, приложениями входящей и исходящей почты, а также удобными инструментами управления.

“Издатели Customer Inter@ction Solutions с удовольствием вручают награду Продукт 2006 года компании FrontRange» сказал Наджи Техрани (Nadji Tehrani), главный редактор журнала Customer Inter@ction Solutions, «Журнал Customer Inter@ction Solutions ежегодно награждает компании, продемонстрировавшие высокие достижения в сфере модернизации технологий и совершенствовании приложений. Компания FrontRange доказала свою приверженность качественным и современным решениям, которые помогают компаниям, которые их используют, выстраивать отношения с клиентами и получать прибыль от инвестиций. Я поздравляю компанию с заслуженным признанием их усилий и достижений, и ожидаю от них еще более совершенных инновационных решений в будущем”.

Награда «Продукт года» является третьей подобной наградой, присужденной TMC решению GoldMine IP Voice Suite. В сентябре была присуждена награда 2006 года за исследования в области инноваций TMC™ Labs Innovation Award. А еще ранее, в этом же году, журнал Customer Inter@ction Solutions вручил компании награду за передовые технологии в области IP контакт-центров - IP Contact Center Technology Pioneer Award.
Победители конкурса Продукт года за 2006 год будут перечислены в январском и февральском изданиях журнала Customer Inter@ction Solutions в 2007 году. Дополнительную информацию о результатах конкурса 2006 Product of the Year Awards и другую информацию о деятельности журнала можно получить на сайте www.tmcnet.com.

О компании TMC

Компания Technology Marketing Corporation (TMC) выпускает четыре печатных издания: Customer Interaction Solutions, INTERNET TELEPHONY, SIP Magazine and IMS Magazine. TMCnet - Web-сайт компании ТМС, являясь основным источником информации о достижениях в области коммуникаций и технологической промышленности, назван alexa.com* в числе главных 2,600 мировых сайтов. Ежемесячно TMCnet обслуживает более миллиона посетителей. TMC является также первым изданием, проверяющим новые продукты в своих собственных сетевых лабораториях, TMC Labs. Кроме того, ТMC организует выставки и конференции INTERNET TELEPHONY Conference & EXPO, The VoIP Developer Conference, VoIP Demo, IMS Expo и Call Center 2.0 Conference. На сайте TMCnet.com публикуется более 15 тематических онлайновых информационных бюллетеней. За более подробной информацией о деятельности TMC обращайтесь на сайт www.tmcnet.com.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

Опубликовано: 23 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет