РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Национальная Телефонная Платежная Система» наращивает обороты при помощи Call-центра «INFINITY»

ИнтелТелеком
      23-01-2007
 

В начале 2006 года закрытое акционерное общество «Национальная телефонная платёжная система» встала перед вопросом выбора системы, которая позволит реализовать совершенно новый для России платежный сервис. Решение должно было позволить пользователям оплачивать товары и услуги, используя для этого всего лишь звонок на телефонный номер НТПС со своего стационарного телефона.

✐  место для Вашей рекламы

При этом пользователь имеет возможность приобрести товар или услугу уже сразу после своего звонка, а оплатить свой звонок позже в любом отделении Сбербанка.

После тщательного изучения решений, представленных на Российском рынке, руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе INFINITY, разработанном компанией ИнтелТелеком.

После изучения задачи, технические специалисты компании ИнтелТелеком оперативно расширили функциональные возможности своей системы, необходимые для реализации сервиса Национальной телефонной платежной системы и осуществили ее монтаж и внедрение в кратчайшие сроки.

На сегодняшний день к платежной системе подключено несколько десятков клиентов, среди которых крупные интернет-магазины, интернет-казино, игровые порталы и их количество постоянно растет.

По истечении годового периода эксплуатации программы руководство компании «Национальная телефонная платёжная система» выражает благодарность коллективу компании ИнтелТелеком за разработку современного, мощного, надежного и отказоустойчивого решения.

Опубликовано: 23 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет