ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Завершена автоматизация Юго-Западного «Водоканала»
Leaves
|
|
23-01-2007 |
Санкт-Петербург, 23 января 2007 года — компания Leaves успешно завершила внедрение «Информационной системы Центра по Работе с Абонентами» в Юго-Западном «Водоканале» - филиале ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
✐ место для Вашей рекламы
Разработка комплекса «Информационная система Центра по Работе с Абонентами» (ИС ЦРА) была начата компанией Leaves в 1999 году для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Работа над проектом велась в рамках Стратегии ИТ и согласно Проекту поддержки корпоративного развития Водоканала, разработанного в сотрудничестве с Европейским Банком Реконструкции и Развития и Северным Инвестиционным Банком для «Водоканала Санкт-Петербурга». В январе 2004 года была передана в промышленную эксплуатацию последняя из намеченных к реализации подсистем комплекса ИС ЦРА. Сейчас силами специалистов Leaves обеспечивается техническая поддержка и плановая модернизация комплекса.
В конце 2006 года компания Leaves успешно завершила плановое внедрение ИС ЦРА в Юго-Западном «Водоканале» (филиал ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»), который обслуживает пригороды Санкт-Петербурга - Пушкин, Павловск, Ломоносов, Кронштадт, Колпино и Петродворец. Специалистами компании были проведены инсталляция, настройка и введение в промышленную эксплуатацию отдельного экземпляра системы «Подготовка разрешительной документации и заключение договоров».
По словам Леонида Джуринского, генерального директора компании Leaves, «Завершение внедрения ИС Центра по работе с абонентами в Юго-Западном «Водоканале» подтверждает приверженность Петербургского Водоканала европейским стандартам качества обслуживания абонентов, а также международной практике корпоративного управления. Достигаемые в результате прозрачность и оперативность обслуживания непосредственно связаны с повышением лояльности потребителей услуг, что несомненно повысит привлекательность первого облигационного заема ГУП, который предприятие планирует разместить в середине текущего года.»
Все запланированные работы по внедрению и настройке были выполнены в установленные сроки, в рамках утвержденного бюджета и без перерывов на обслуживание потребителей услуг Юго-Западного «Водоканала». Приемо-сдаточные испытания программно-аппаратного комплекса подтвердили высокий уровень квалификации специалистов в области автоматизации крупных предприятий, а компании в целом - как разработчика и поставщика качественных IT-решений для организаций непрерывного цикла и высокой социальной значимости.
С января 2007 года специалисты Leaves обеспечивают техническую поддержку и сопровождение инсталлированной информационной системы.
Разработанное Leaves решение по автоматизации предприятий ЖКХ, кроме Санкт-Петербургского и Юго-Западного Водоканалов, находится на стадии внедрения в ГКП «Львовводоканал» (г. Львов, Украина). Ряд крупных городов России и стран СНГ также выбрал ИС ЦРА для автоматизации городского коммунального хозяйства.
--------------------------------------
Компания Leaves основана в 1991 г. в Санкт-Петербурге.
Основным направлением деятельности Leaves является разработка и внедрение комплексных информационных систем для решения практических задач в сфере управления предприятиями и организациями. В компании работает более 50 высококвалифицированных специалистов.
Leaves является партнером корпорации Oracle, мирового лидера в разработке ПО для бизнеса, с 1995 года и имеет высший статус партнерства – Мастер-партнер (Oracle Certified Advantage Partner). Специализация компании - внедрение всего спектра технологий и бизнес-приложений Oracle, продажа лицензий и техническая поддержка пользователей Oracle. Leaves - единственный на Северо-Западе России Сертифицированный центр технической поддержки первой линии (Oracle First Line Technical Support Center).
Контактная информация:
Адрес: Россия, 192019, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14
Офис: (812) 449-7383
Факс: (812) 567-5078
Сайт: www.leaves.ru
Контактное лицо для прессы: Сергей Микеров, руководитель отдела маркетинга
Моб. телефон: (921) 420-4054
E-mail: smikerov@leaves.ru
Опубликовано: 23 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|