РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в фармацевтической компании ООО «БСС»

СофтБаланс
      23-01-2007
 

Внедрение оперативного контура на конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" и перенос данных в "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в фармацевтической компании ООО «БСС». Внедренческий Центр «СофтБаланс» автоматизировал 10 рабочих мест.

✐  место для Вашей рекламы

Фармацевтическая компания ООО «БСС» занимается фармацевтической деятельностью с 1996 года. За период работы фирма заняла и прочно удерживает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.
Клиентами компании «БСС» являются: более 1100 аптек Санкт-Петербурга и Ленинградской области, более 400 фармацевтических компаний, «Фармаций», Министерств и Комитетов по здравоохранению, других государственных и коммерческих учреждений Северо-Западного региона и России.
ООО «БСС» имеет прямые контракты со многими зарубежными производителями, а также с основными производителями России и СНГ, ассортимент предлагаемой продукции составляет более 4500 наименований.

В декабре 2005 года, руководство фармацевтической компании ООО «БСС», ввиду роста бизнеса, приняло решение о переходе на новую информационную систему. Было куплено новое программное обеспечение "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".

В связи с тем, что функциональность типового решения "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" на начальном этапе использования была необходима только ограниченному кругу пользователей было принято решение вести оперативный учет в конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" с последующей передачей данных в конфигурацию "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".

Поскольку в компании есть свой мощный ИТ-отдел, внедрение производилось собственными силами с частичным привлечением компании-внедренца СофтБаланс.
Специалисты ВЦ "СофтБаланс" оказывали консультации на моменте запуска бухгалтерского учета в новой системе, а также осуществляли перенос данных из уже имеющихся программ.

На данный момент компания успешно работает на приобретенном программном обеспечении, используя следующие участки учета:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- управление скаладом, логистика.

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 110.
Среднее количество вводимых документов в день - 300.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru

Опубликовано: 23 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет