Издание «Финанс.» (№2(188), 15 января 2007г.) представило своим читателям рейтинг.
✐ место для Вашей рекламы
систем Интернет-банкинга для частных лиц. Второе место этого списка занимает Международный Московский Банк (
ММБ).
Напомним, что банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления своими счетами под маркой
Enter.IMB™. Данная система основана на функциональности решения «Частный Клиент.ДБО BS-Client», разработанного компанией «Банк'c софт системс».
«Частный Клиент» – это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В его состав входят такие подсистемы, как:
«Интернет-Клиент» (интернет-банкинг),
«Телефон-Клиент» (телефон-банкинг),
«Информационный Клиент» (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет),
«Мобильный Клиент» (КПК-банкинг),
«WAP-Клиент» (WAP-банкинг),
«Киоск Самообслуживания» (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.
В настоящее время системы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые компанией BSS, являются наиболее популярными и востребованными на рынке систем Интернет-банкинга, подтверждением чему является удержание компанией-разработчиком лидирующих позиций в
рейтингах, проводимых крупными аналитическими агентствами.
Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330
Опубликовано: 23 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|