ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Computer Mechanics и Avaya создали Центр Обработки Данных в Компании Розничного Кредитования
Computer Mechanics
|
|
23-01-2007 |
Computer Mechanics – ведущий российский системный интегратор – завершил проект по созданию инфраструктуры call-центра в Компании Розничного Кредитования.
✐ место для Вашей рекламы
Решение о построении центра обработки вызовов (ЦОВ) было принято Заказчиком в рамках модернизации существующей системы телефонной связи и сети передачи данных. Заказчику необходимо было получить максимальную функциональность call-центра при оптимальной стоимости решения. Проведенный при выборе производителя анализ показал, что Avaya IP Office обладает самыми выгодными среди аналогичных решений ценовыми характеристиками - при этом данная разработка Avaya имеет широкий набор функциональных возможностей.
Данное оборудование решено было использовать в качестве моста при организации ЦОВ, компонентами которого также является телекоммуникационное оборудование других производителей, установленное Заказчиком ранее, что позволяет Заказчику сохранять сделанные ранее инвестиции в оборудование.
В рамках работ, на базовой системе телефонной связи и сети передачи данных был установлен телекоммуникационный сервер IP Office 406 V2 производства компании Avaya, и активированы лицензии центра обработки вызовов Compact Contact Center и лицензии на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro. Приложение Compact Contact Center позволяет вести статистическую обработку действий операторов call-центра, контролировать параметры взаимодействия оператора и клиента в режиме реального времени и оперативно управлять этими параметрами. А приложение Voicemail Pro обеспечивает голосовую поддержку работы центра обработки вызовов и многоуровневую систему голосовых меню и приветствий.
Все новые составляющие ЦОВ были подключены к корпоративной IP-сети компании с помощью ранее установленного оборудования, которое также используется для осуществления входящих и исходящих городских, междугородных, международных телефонных вызовов и для телефонной связи с внутренними абонентами компании.
Таким образом, специалисты Computer Mechanics создали конвергентное решение, оптимальным образом сочетающее в себе стоимость и функциональные возможности ЦОВ. «Изюминкой» проекта можно считать отказ от традиционных телефонных аппаратов, так как все входящие звонки поступают по IP-сети.
По словам главного операционного директора Губина Олега Ивановича, компания Computer Mechanics организовала современный центр обработки вызовов, содержащий набор средств и сервисов для оперативного и качественного обслуживания клиентов.
О компании Computer Mechanics
Computer Mechanics работает на рынке информационных технологий с 1992г. и специализируется на реализации комплексных сетевых и телекоммуникационных проектов для широкого круга заказчиков: промышленных предприятий, коммерческих организаций, банков, страховых компаний, иностранных представительств, государственных учреждений. Компания поставляет на российский рынок передовые компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технологий.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций.
По данным ведущей аналитической компании Gartner, Avaya является признанным международным лидером на рынке ЦОВ: решениями Avaya пользуются свыше 25 000 операторских центров по всему миру. Сall-центры Avaya успешно используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Внешторгбанк, МДМ Банк, Транскредитбанк, Банк «Сосьете Женераль Восток», УралКонтактбанк, Укрсоцбанк и других.
О Компании Розничного Кредитования
Компания Розничного Кредитования создана в октябре 2004 года с целью реализации проектов на розничном рынке России.
По итогам 2006 года собственный капитал компании составляет 50 млн. долл., а общие активы - 350 млн. долл.
Клиентами компании являются физические и юридические лица.
Компания имеет 10 филиалов на территории России, в таких городах как: Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Сыктывкар, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Самара, Ростов на Дону, Краснодар, а также представительство в Германии.
По данным Российской ассоциации лизинговых компаний («Рослизинг») и журнала «Финанс», по итогам I полугодия 2006 года «Компания Розничного Кредитования. Лизинг» занимает 12 место в рейтинге российских лизинговых компаний.
Опубликовано: 23 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|