ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LETA IT-company создала систему электронной подписки для Издательского дома Родионова
LETA IT-company
|
|
19-01-2007 |
Москва, 18 января 2007 г. Сегодня компания LETA IT-company - ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы электронной подписки Издательского дома (ИД) Родионова.
✐ место для Вашей рекламы
ИД Родионова – один из крупнейших игроков на российском рынке СМИ. Портфель Издательского дома представлен столь известными деловыми изданиями, как «Профиль», «Карьера», «Компания», Business Week, «Квадратный метр», а также глянцевыми журналами «Домовой», ХХL, Moulin Rouge, L`Optimum, «Она» и «Крестьянка». Все издания ИД Родионова отличает высокий уровень подачи материала, профессионализм журналистов и традиционно безупречное качество полиграфии.
С помощью системы, разработанной специалистами LETA IT-company, читатели получили возможность через Интернет оформить и оплатить подписку на все журналы ИД Родионова. Отметим, что система гарантирует конфиденциальность сведений при проведении электронных платежей. В частности, все транзакции производятся в защищенном режиме с использованием протокола конфиденциальной передачи данных SSL 3.0, полностью исключающего перехват информации о банковских картах (реквизиты, регистрационные данные владельца карты, и т.д.), а также об электронных платежах. Отметим, что этот протокол применяется при проведении транзакций в системах электронных платежей ведущих банков страны.
В состав системы электронной подписки ИД Родионова вошли оригинальные разработки LETA IT-company. Также были использованы технологические наработки подразделения LETA IT-company, выполняющего проекты в области web-интеграции, электронной коммерции и внедрения систем Интернет-бизнеса.
«Большая часть читательской аудитории ИД Родионова активно пользуется Интернет. Естественно, что им удобно оформлять и оплачивать подписку именно электронно, - говорит Валентин Крохин, Директор по маркетингу LETA IT-company. – Вместе с тем, при создании таких систем важно одновременно обеспечить удобство пользователя и высочайший уровень информационной безопасности. Именно эти критерии заложены в новую систему Издательского дома».
LETA IT-company – многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.
За дополнительной информацией обращаться:
Гущина Елена, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: EGuschina@leta.ru
Опубликовано: 19 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|