РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Агенство Беркут» оптимизирует прием и обработку звонков на базе Call-центра «INFINITY»

ИнтелТелеком
      18-01-2007
 

«Агентство Беркут» специализируется на предоставлении услуг единой авиасправочной службы в городе Магадан, занимается бронированием и продажей авиабилетов на внутренние и международные рейсы в любую страну мира. Компания предоставляет возможности приобретения билетов, подбора оптимального маршрута авиаперелета, получения информации о бонусных программах авиакомпаний.

✐  место для Вашей рекламы

С момента приобретения Call-центра «INFINITY» агентство существенно расширило спектр предоставляемых услуг и облегчило работу операторов.
В настоящее время пассажиры, звоня по многоканальному телефону, могут в режиме автоинформатора узнать:
- время прилета и вылета воздушных судов;
- информацию о задержанных и отмененных рейсах;
- забронировать и приобрести авиабилет.

Число звонков составляет 800-900 в день. С внедрением Call-центра «INFINITY» агентство существенно увеличило объем продаж.

Опубликовано: 18 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет