ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
16 января 2007 г., Москва. Компания Borlas Retail автоматизирует новые магазины женского белья сети “OBLICIE” и магазины новой сети магазинов женской одежды “PTA” на базе специализированного программного комплекса TradeX.
✐ место для Вашей рекламы
В настоящее время открыто 13 магазинов сети “OBLICIE” в следующих городах РФ: в Казани, Астрахани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Тольятти, Калининграде, Ярославле, Рязани, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге.
В рамках проекта PTA (сеть магазинов женской одежды /http://www.ptafashion.com/) открыто 2 концептуальных магазина: в Казани и Ярославле.
В ближайших планах компании открытие магазинов сети “OBLICIE” в Москве, Набережных Челнах, Ижевске.
Скоро появятся новые магазины “PTA” в Санкт - Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.
Все магазины используют современные решения для управления своим розничным бизнесом: POS-терминалы IBM SurePOS 500 с кассовой программой PosX, специализированную систему управления розничными магазинами - TradeX, а также специализированное оборудование.
В течение нескольких лет предполагается открыть более 200 магазинов в Москве и регионах России.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для сетей модных магазинов было принято руководством ЗАО «Линрет» по результатам закрытого тендера.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, отсутствие необходимости доработок системы и хорошие отзывы клиентов компании Borlas Retail.
Информация о компаниях
ЗАО “ЛИНРЕТ” - предприятие, созданное по инициативе Lauma AS и СП ЗАО “Милавица” в 2005 году, для организации, развития и управления розничной сетью мультибрендовых магазинов под маркой “OBLICIE”, призванной усилить позиции таких марок как Милавица, Lauma, Laumelle и Alisee на российском рынке.
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”. Компания Borlas Retail входит в Консалтинговую группу ”Борлас”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ
Опубликовано: 16 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|