РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Daripodarki.ru проводит эксперимент с корпоративным блогом

SoftLine
      15-01-2007
 

Магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru (http://daripodarki.ru) – проект компании Softline – проводит эксперимент, цель которого – установить, каким образом наличие корпоративного блога влияет на популярность интернет-магазина.

✐  место для Вашей рекламы

В конце 2006 года магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru запустил на своем сайте корпоративный блог (http://blog.daripodarki.ru). Широко известно, что любой подобный ресурс является альтернативным коммуникативным каналом между компанией и интернет-аудиторией, которую можно поделить на различные целевые группы: клиентов, партнеры, журналисты и т.п. В случае с блогом Daripodarki.ru коммуникация осуществляется посредством разговорного стиля письма. С точки зрения представителей магазина, это позволит привлечь большее внимание к сообщениям.

Эксперимент с корпоративным блогом интересен своей чистотой. Бренд Daripodarki.ru относительно молод. Это позволяет четко отслеживать влияние тех или иных действий, предпринимаемых администрацией магазина для развития проекта (в частности, запуск блога). Напротив, в случае с корпоративным блогом интернет-магазина Allsoft.ru (http://blog.allsoft.ru) – еще одним проектом компании Softline – нельзя установить четкое влияние блога на развитие проекта, так как помимо блога присутствует множество других факторов, в первую очередь, сам бренд, который помогает развитию корпоративного блога.

Администрация магазина готова делиться результатами эксперимента со всеми желающими. О появлении (отсутствии) результатов можно будет говорить, как минимум, через три-четыре месяца.

Опубликовано: 15 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет