РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «ТАЙЛЕ» признана лучшим дистрибьютором D-Link

ТАЙЛЕ
      15-01-2007
 

Компания «ТАЙЛЕ», специализирующаяся на дистрибуции сетевого и телекоммуникационного оборудования, признана лучшим в России дистрибьютором D-Link по итогам 2006 года. Стоит отметить, что пальму первенства среди дистрибуторов этого вендора «Тайле» удерживает уже 4 года. В минувшем году компания увеличила объемы поставок оборудования D-Link почти на 100% по сравнению с 2005 годом.

✐  место для Вашей рекламы

В частности, компания «Тайле» добилась наилучших среди дистрибуторов результатов по продажам беспроводного оборудования, управляемых и неуправляемых коммутаторов.

По заявлению самой компании «Тайле», удерживать лидирующие позиции ей позволяет узкая ориентация на дистрибуции сетевого оборудования среднего ценового диапазона, в которую как нельзя лучше вписывается D-Link (помимо продукции D-Link, «Тайле» дистрибутирует также пассивное сетевое оборудование, медные и оптоволоконные кабели, телекоммуникационные шкафы и стойки). Знание продукта и рынка, ориентация на потребности клиента, а также активная маркетинговая поддержка дилеров, проводимая совместно с вендором, помогают не только увеличивать объемы продаж, но и повышать лояльность постоянных клиентов.

Далеко не последнюю роль в достижении столь высоких результатов сыграло наличие в компании развитой сети региональных представительств и складов. На сегодня представительства «Тайле» работают в 22 городах РФ. По итогам года суммарный объем продаж, который формируют региональные представительства, превысил 50% от общего объема и эта доля продолжает расти. Столь значительный рост доли региональных продаж послужил толчком к реструктуризации филиальной сети. Изначально региональные офисы «ТАЙЛЕ» формировались на базе местных компаний, т.к. при этом значительно снижаются организационные издержки, а опыт и налаженные связи уже существующих компаний позволяют быстро включиться в работу. В 2006 году в рамках реструктуризации в ключевых регионах были открыты региональные компании «Тайле». Подобные преобразования были жизненно необходимы для дальнейшего роста бизнеса компании и укрепления ее позиций в регионах. По словам исполнительного директора компании «ТАЙЛЕ» Игоря Белоусова, «…открытие региональных компаний следует рассматривать лишь как изменение схемы работы уже давно присутствующего в регионе продавца, а новый формат работы в регионе должен сделать стратегию бизнеса компании «Тайле» еще более клиентоориентированной».

В соотношении продаж по регионам Москва остается лидером, хотя доля продаж несколько уменьшилась. Вплотную к Северо-Западному региону, традиционно показавшему наибольший среди регионов объем продаж (12% от общего оборота) приблизились результаты региональной компании «Тайле-Пермь» работающей на рынках Екатеринбурга, Перми и Ижевска (11.1%). Замыкает тройку лидеров «Тайле-Юг», доля этой региональной компании в общем обороте составила почти 6%. В целом же на регионы пришлось 50,8% общего объема продаж оборудования D-Link (в расчете не учитывались проектные продажи на специальных условиях).

По словам Cергея Васюка, менеджера по маркетингу компании D-Link, столь высоких и стабильных результатов деятельности компания «Тайле» достигла благодаря постоянному наличию на складах полного спектра сетевого оборудования D-Link, а также благодаря
активной политике, направленной на оказание всесторонней маркетинговой и технической помощи партнерам, прежде всего в регионах.

Опубликовано: 15 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет