ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «ТАЙЛЕ» признана лучшим дистрибьютором D-Link
ТАЙЛЕ
|
|
15-01-2007 |
Компания «ТАЙЛЕ», специализирующаяся на дистрибуции сетевого и телекоммуникационного оборудования, признана лучшим в России дистрибьютором D-Link по итогам 2006 года. Стоит отметить, что пальму первенства среди дистрибуторов этого вендора «Тайле» удерживает уже 4 года. В минувшем году компания увеличила объемы поставок оборудования D-Link почти на 100% по сравнению с 2005 годом.
✐ место для Вашей рекламы
В частности, компания «Тайле» добилась наилучших среди дистрибуторов результатов по продажам беспроводного оборудования, управляемых и неуправляемых коммутаторов.
По заявлению самой компании «Тайле», удерживать лидирующие позиции ей позволяет узкая ориентация на дистрибуции сетевого оборудования среднего ценового диапазона, в которую как нельзя лучше вписывается D-Link (помимо продукции D-Link, «Тайле» дистрибутирует также пассивное сетевое оборудование, медные и оптоволоконные кабели, телекоммуникационные шкафы и стойки). Знание продукта и рынка, ориентация на потребности клиента, а также активная маркетинговая поддержка дилеров, проводимая совместно с вендором, помогают не только увеличивать объемы продаж, но и повышать лояльность постоянных клиентов.
Далеко не последнюю роль в достижении столь высоких результатов сыграло наличие в компании развитой сети региональных представительств и складов. На сегодня представительства «Тайле» работают в 22 городах РФ. По итогам года суммарный объем продаж, который формируют региональные представительства, превысил 50% от общего объема и эта доля продолжает расти. Столь значительный рост доли региональных продаж послужил толчком к реструктуризации филиальной сети. Изначально региональные офисы «ТАЙЛЕ» формировались на базе местных компаний, т.к. при этом значительно снижаются организационные издержки, а опыт и налаженные связи уже существующих компаний позволяют быстро включиться в работу. В 2006 году в рамках реструктуризации в ключевых регионах были открыты региональные компании «Тайле». Подобные преобразования были жизненно необходимы для дальнейшего роста бизнеса компании и укрепления ее позиций в регионах. По словам исполнительного директора компании «ТАЙЛЕ» Игоря Белоусова, «…открытие региональных компаний следует рассматривать лишь как изменение схемы работы уже давно присутствующего в регионе продавца, а новый формат работы в регионе должен сделать стратегию бизнеса компании «Тайле» еще более клиентоориентированной».
В соотношении продаж по регионам Москва остается лидером, хотя доля продаж несколько уменьшилась. Вплотную к Северо-Западному региону, традиционно показавшему наибольший среди регионов объем продаж (12% от общего оборота) приблизились результаты региональной компании «Тайле-Пермь» работающей на рынках Екатеринбурга, Перми и Ижевска (11.1%). Замыкает тройку лидеров «Тайле-Юг», доля этой региональной компании в общем обороте составила почти 6%. В целом же на регионы пришлось 50,8% общего объема продаж оборудования D-Link (в расчете не учитывались проектные продажи на специальных условиях).
По словам Cергея Васюка, менеджера по маркетингу компании D-Link, столь высоких и стабильных результатов деятельности компания «Тайле» достигла благодаря постоянному наличию на складах полного спектра сетевого оборудования D-Link, а также благодаря
активной политике, направленной на оказание всесторонней маркетинговой и технической помощи партнерам, прежде всего в регионах.
Опубликовано: 15 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|