ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Borlas Retail приступила к проекту по комплексной автоматизации торговой компании «HOUSE» на базе специализированного программного комплекса TradeX, который разработан с использованием новейших технологий от Microsft.
✐ место для Вашей рекламы
«HOUSE» – это марка одежды, ориентированная на молодежь от 15 до 25 лет и пользующаяся спросом у людей от 25 лет и выше. Марка «HOUSE» предлагает 4 сезонные коллекции:
осень, зима, весна, лето.
В ассортименте представлены: куртки, свитера, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты, обувь и расширенный выбор аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки.
Все коллекции «HOUSE» разрабатываются специалистами, которые ориентируются на тенденции в мировой моде, имеют несколько тематических линий, систематически расширяются и насчитывают свыше 1000 моделей и аксессуаров.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для "HOUSE" в России было принято руководством компании по результатам закрытого тендера.
В ходе реализации проекта специалистами компании Borlas Retail будут автоматизированы офис, склад и магазины компании. На всех объектах Заказчика компания Borlas Retail установит полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX и систему управления розничным бизнесом TradeX.
В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников торговой компании.
Информация о компаниях
HOUSE /www.housestyle.ru/ - владельцем марки является фирма «ARTMAN», открывшаяся в 1991 году и занимающаяся проектированием и дистрибуцией одежды. «HOUSE» - одна из первых марок, разработавшая линию одежды « STREET WEAR». Фирменные магазины «HOUSE» представлены в следующих странах: Россия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония, Германия, Италия, Украина, Румыния, Беларусь, Австрия.
В России первый фирменный магазин-салон «HOUSE» открылся в городе Рязани в декабре 2004года.
С декабря 2004 года по декабрь 2006 года на территории России было открыто 40 магазинов «HOUSE».
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главных наград компании IBM «IBM Solutions Provider Excellence 2004», «IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005» . Компания Borlas Retail входит в Консалтинговую группу ”Борлас”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.
Опубликовано: 11 января 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|