РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московские Банки переходят на Клиент-Коммуникатор

BMICRO
      15-12-2006
 

Добрый день, уважаемые господа! Позвольте предложить вашему вниманию пресс-релиз от компании BMicro (www.bmicro.ru).

✐  место для Вашей рекламы

14 сентября 2006г.

Компания БМикро внедрила в БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (КМБ-БАНК) систему коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса Клиент-Коммуникатор в рамках проекта по автоматизации деятельности административного департамента банка. Система обеспечивает оперативный контроль расходов как по запланированным бюджетам текущей деятельности структурных подразделений банка, так и по бюджетам всех проектов банка.
Благодаря компании БМикро удалось повысить эффективность труда сотрудников Административного Департамента банка, сократить время на обработку данных и уменьшить вероятность ошибок, а также реализовать средства план-фактного анализа расходов и, таким образом, вывести работу административного департамента банка на качественно новый уровень, как в оперативной обработке данных, так и в части аналитической обработки информации.
Результаты проекта высоко оценены заказчиком, что подтверждается полученным положительным отзывом в адрес BMicro, с которым Вы можете ознакомиться здесь(www.bmicro.ru/news.html)

11 декабря 2006г.

Для автоматизации своей оперативно-аналитической деятельности НОТА-БАНК (ОАО)
(www.nota-bank.ru) и Главный центр компетенции БМикро в Москве 11 декабря 2006г. заключили контракт на создание CRM-системы банка на платформе Клиент-Коммуникатор.
На первом этапе проекта будет настроена единая платформа учета коммерческой информации для 50 автоматизированных рабочих мест сотрудников Управления по работе с клиентами (УРК).
На основе согласований технических заданий и требований к гибкости приобретаемой CRM-системы, ожидается, что внедрение CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор усовершенствует бизнес-процесс по работе с клиентами банка.
При подписании договора, стороны выразили взаимную заинтересованность и уверенность в успехе данного проекта, что подтверждено согласованными техническими заданиями и демонстрацией реальных возможностей системы по гибкой настройке под специфику банковской деятельности, осуществленной сотрудниками Главного центра компетенции БМикро в Москве на прототипах, реализованных для заказчика на базе платформы Клиент-Коммуникатор

Опубликовано: 15 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет