Московские Банки переходят на Клиент-Коммуникатор
BMICRO
|
|
15-12-2006 |
Добрый день, уважаемые господа!
Позвольте предложить вашему вниманию пресс-релиз от компании BMicro (www.bmicro.ru).
✐ место для Вашей рекламы
14 сентября 2006г.
Компания БМикро внедрила в БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (КМБ-БАНК) систему коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса Клиент-Коммуникатор в рамках проекта по автоматизации деятельности административного департамента банка. Система обеспечивает оперативный контроль расходов как по запланированным бюджетам текущей деятельности структурных подразделений банка, так и по бюджетам всех проектов банка.
Благодаря компании БМикро удалось повысить эффективность труда сотрудников Административного Департамента банка, сократить время на обработку данных и уменьшить вероятность ошибок, а также реализовать средства план-фактного анализа расходов и, таким образом, вывести работу административного департамента банка на качественно новый уровень, как в оперативной обработке данных, так и в части аналитической обработки информации.
Результаты проекта высоко оценены заказчиком, что подтверждается полученным положительным отзывом в адрес BMicro, с которым Вы можете ознакомиться здесь(www.bmicro.ru/news.html)
11 декабря 2006г.
Для автоматизации своей оперативно-аналитической деятельности НОТА-БАНК (ОАО)
(www.nota-bank.ru) и Главный центр компетенции БМикро в Москве 11 декабря 2006г. заключили контракт на создание CRM-системы банка на платформе Клиент-Коммуникатор.
На первом этапе проекта будет настроена единая платформа учета коммерческой информации для 50 автоматизированных рабочих мест сотрудников Управления по работе с клиентами (УРК).
На основе согласований технических заданий и требований к гибкости приобретаемой CRM-системы, ожидается, что внедрение CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор усовершенствует бизнес-процесс по работе с клиентами банка.
При подписании договора, стороны выразили взаимную заинтересованность и уверенность в успехе данного проекта, что подтверждено согласованными техническими заданиями и демонстрацией реальных возможностей системы по гибкой настройке под специфику банковской деятельности, осуществленной сотрудниками Главного центра компетенции БМикро в Москве на прототипах, реализованных для заказчика на базе платформы Клиент-Коммуникатор
Опубликовано: 15 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|