ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Radmin 3.0 поддерживает голосовой и текстовый чат
Фаматек
|
|
13-12-2006 |
Москва, 1 декабря 2006 года.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Фаматек» предлагает новый подход к повышению коммуникационных возможностей систем удаленного администрирования.
Работа IT-специалиста сегодня представляет собой комплексный подход к осуществлению поддержки пользователей. Эффективность работы организации зависит от способности сотрудников технического отдела своевременно и качественно отвечать на запросы пользователей. Программы удаленного администрирования позволяют специалисту службы технической поддержки обеспечивать высокий уровень функционирования инфраструктуры организации без необходимости физического присутствия и расхода рабочего времени. Поэтому разработчики данных решений усовершенствуют свои продукты, добавляя новые возможности, способные повысить качество работы программ.
В ходе недавно проведенного исследования специалисты компании «Фаматек» установили, что для повышения эффективности работы ПО удаленного администрирования необходимо внедрение функций голосового и текстового общения. Востребованность данных возможностей связана с тем, что для решения проблем или обсуждения вопросов деятельности организации может быть полностью исключена необходимость посещения специалиста и длительного ожидания ответа по телефону. Наличие систем голосового и текстового общения позволяет техническому специалисту не просто подключаться к компьютеру удаленного пользователя, но и одновременно общаться с ним.
Другая причина востребованности функций голосового и текстового общения – возможность проведения веб-конференций, брифингов и совещаний с помощью программ удаленного администрирования. Наличие коммуникационных систем в современных средствах дистанционного контроля позволяет данным решениям выполнять функции средства связи между удаленными офисами, расположенными в разных концах города, страны или мира. Пользователи могут организовывать дискуссии, не покидая рабочего места, что позволяет им существенно сократить финансовые и транспортные расходы.
Любая современная система мгновенного обмена сообщениями позволяет осуществлять голосовую и текстовую коммуникацию. Публичные сервисы мгновенного обмена сообщениями не являются подходящими инструментами для проведения корпоративных совещаний и конференций. Причиной этому служит большое количество уязвимостей, увеличивающих риск перехвата информации.
Следуя современным требованиям рынка программного обеспечения, разработчики компании «Фаматек» внедрили в новую версию Radmin инновационные системы голосового и текстового общения. Базовым принципом коммуникационных функций Radmin 3.0 является надежная защита данных корпоративной сети. Большой набор функций и удобный в обращении интерфейс предоставляют пользователю Radmin большой выбор средств, необходимых для эффективной работы.
При общении в текстовом режиме каналы могут быть открыты для всех желающих, либо защищены паролем. В режиме текстового чата предусмотрено наличие двух типов канала: открытого (public) и частного (private). При создании нового канала пользователь может задать один из двух типов пароля: пользовательский (channel) или операторский (operator). Для опытных пользователей предусмотрен интерфейс текстовых команд.
В режиме голосового общения пользователи могут вести приватные разговоры, общие дискуссии и совещания. Помимо открытых и частных каналов, голосовой чат предусматривает наличие конференц-каналов для проведения дискуссий под контролем руководителя или менеджера компании. На конференц-каналах участники говорят по очереди. Пользователь с правами модератора чата может создавать каналы и задавать пароли, менять тип канала, передавать микрофон от одного пользователя к другому, а также добавлять и удалять участников из списка.
При взаимодействии со службой технической поддержки или ведении дискуссий в онлайновом режиме не следует забывать о том, что информация не должна быть доступна посторонним пользователям. Специалисты компании «Фаматек» внедрили в новую версию Radmin самые современные средства защиты входящего и исходящего трафика от перехвата и незаконного доступа: новейшие алгоритмы аутентификации пользователя, фильтры, позволяющие ограничить доступ с подозрительных IP-адресов; систему интеллектуальной защиты от подбора пароля. Благодаря надежной системе безопасности Radmin 3.0 невозможен перехват информации с целью ее изменения или утечки.
Дмитрий Курашев, Генеральный директор «Фаматек Россия»: «Разработчики компании «Фаматек» всегда следуют самым высоким требованиям и новейшим тенденциям IT-рынка. С внедрением систем безопасного голосового текстового общения Radmin 3.0 становится не просто продуктом удаленного администрирования, а многофункциональным решением, способным выполнять ряд задач, там, где раньше использовалось несколько программ».
Внедрение в новую версию Radmin систем полнофункционального голосового и текстового общения с удаленным пользователем является новым этапом развития средств дистанционного администрирования. Возможности безопасной внутрикорпоративной коммуникации – это продуманная и качественно реализованная функциональность, позволяющая в полной мере раскрыть потенциал удаленного администрирования.
На данный момент Radmin 3.0 доступен в виде бета-версии для скачивания с сайта компании «Фаматек»: www.radmin.ru. Релиз программы ожидается в четвертом квартале 2006 года.
Опубликовано: 13 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|