РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВНЕДРЕНИЕ crm В БАНКАХ

BMICRO
      13-12-2006
 

Добрый день, уважаемые господа! Позвольте предложить вашему вниманию пресс-релиз от компании BMicro (www.bmicro.ru).

✐  место для Вашей рекламы

14 сентября 2006г.

Компания БМикро внедрила в БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (КМБ-БАНК) систему коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса Клиент-Коммуникатор в рамках проекта по автоматизации деятельности административного департамента банка. Система обеспечивает оперативный контроль расходов как по запланированным бюджетам текущей деятельности структурных подразделений банка, так и по бюджетам всех проектов банка.
Благодаря компании БМикро удалось повысить эффективность труда сотрудников Административного Департамента банка, сократить время на обработку данных и уменьшить вероятность ошибок, а также реализовать средства план-фактного анализа расходов и, таким образом, вывести работу административного департамента банка на качественно новый уровень, как в оперативной обработке данных, так и в части аналитической обработки информации.
Результаты проекта высоко оценены заказчиком, что подтверждается полученным положительным отзывом в адрес BMicro, с которым Вы можете ознакомиться здесь(www.bmicro.ru/news.html)

11 декабря 2006г.

Для автоматизации своей оперативно-аналитической деятельности НОТА-БАНК (ОАО)
(www.nota-bank.ru) и Главный центр компетенции БМикро в Москве (www.bmicro.ru) 11 декабря 2006г. заключили контракт на создание CRM-системы банка на платформе Клиент-Коммуникатор.
На первом этапе проекта будет настроена единая платформа учета коммерческой информации для 50 автоматизированных рабочих мест сотрудников Управления по работе с клиентами (УРК).
На основе согласований технических заданий и требований к гибкости приобретаемой CRM-системы, ожидается, что внедрение CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор усовершенствует бизнес-процесс по работе с клиентами банка.
При подписании договора, стороны выразили взаимную заинтересованность и уверенность в успехе данного проекта, что подтверждено согласованными техническими заданиями и демонстрацией реальных возможностей системы по гибкой настройке под специфику банковской деятельности, осуществленной сотрудниками Главного центра компетенции БМикро в Москве на прототипах, реализованных для заказчика на базе платформы Клиент-Коммуникатор

BMicro - компания, которая с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учету небухгалтерской информации на платформе Клиент-Коммуникатор зарекомендовали себя как надежные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений.
Клиент-Коммуникатор – лучший на сегодняшний день CRM-конструктор на российском рынке, удобный и эффективный для визуального проектирования любых приложений, предназначенных для накопления и обработки данных. Простота создания конечных решений обеспечивается за счет использования "объектно-ориентированного подхода" к архитектуре всего программного комплекса на уровне конфигурирования, администрирования, настроек внешнего вида пользовательского интерфейса, расчетных обработчиков, дизайнеров отчетов (представления общей пользовательской и итоговой информации).
Мы разрабатываем специализированный программный продукт «Клиент Коммуникатор»
и обеспечиваем комплексное внедрение CRM-системы на предприятиях заказчиков на его основе.
Предлагаемая нами технология согласованной работы коммерческих и сервисных подразделений,
включает в себя следующие возможности и обеспечивает:

- Создание единой базы контрагентов (поставщиков, клиентов, конкурентов, партнеров) и контактных лиц;
- Планирование, контроль и анализ результатов деловых задач и контактов (переписки, встреч) с контрагентами;
- Ведение процессов продаж, составление коммерческих предложений, прогнозы потоков денежных средств;
- Ведение договоров, планов событий (приходов и расходов, закрытия обязательств) по договорам;
- Управление маркетинговой политикой компании, организация и анализ эффективности маркетинговых акций;
- Оперативное управление деятельностью сотрудников, контроль исполнительской дисциплины;
- Автоматизация подготовки оперативных и сводных отчетов с использованием OLAP и деловой графики;
- Создание и систематизация корпоративного хранилища электронных документов;
- Интеграция с внешними системами (финансовыми, торговыми, аналитическими, почтовыми…);
- Разграничение доступа к данным, защита информации.

Клиент-Коммуникатор предлагает беспрецедентную гибкость, легкость настройки и адаптируемость под Ваши задачи.
Клиент-Коммуникатор является не только CRM системой, но и мощным конструктором любых бизнес приложений.

Информация о программе представлена на нашем сайте (http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html),
где Вы можете ознакомиться с информацией по функциональным возможностям системы,
а также просмотреть её технические характеристики. См разделы:

a. Функциональные возможности - http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_func.html,
b. Технические характеристики - http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_tech.html,
c. Применение и релизы - http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_release.html

Обратите внимание на раздел «Наши клиенты»: http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_clients.html.

Вы можете убедиться, что он достаточно большой, и отраслевая специфика представлена широко.Можно уверенно сказать, что многие наши клиенты решают задачи взаимодействия с клиентами в различных условиях: сотни продуктов, сотни и тысячи контрагентов и т.д.

Клиент-Коммуникатор обладает выдающимися возможностями проектной настройки под Заказчика,
без применения доработок и программирования. В ходе внедрения мы полностью учтем Вашу специфику.

О принципах внедрения читайте здесь: http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_implement.html.
Дополнительные материалы: http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_materials.html

С уважением, Алексей Александрович
компания БМикро (www.bmicro.ru).
г. Москва, тел.: +7 (495) 22-33-594
moscow@bmicro.ru ICQ:333-076-501

Опубликовано: 13 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет