ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания DiFo Россия, дистрибутор цифровых мобильных, персональных устройств и периферии, входящая в международную группу компаний RRC, подписала с компанией HP соглашение на поставку карманных компьютеров и коммуникаторов HP iPAQ.
✐ место для Вашей рекламы
]
По условиям соглашения DiFo займется дистрибуцией всего модельного ряда карманных ПК HP iPAQ, который характеризуются высоким качеством, широким набором возможностей, исключительной производительность и усовершенствованными функциями безопасности. Кроме того, модели коммуникаторов hw6910 и 6915 снабжены чипом GPS навигации, что расширяет возможности их применения.
Подписание (дистрибуторского) соглашения с HP обусловлено желанием DiFo продолжать активное развитие одного из приоритетных направлений своего бизнеса – мобильных решений. Данное направление включает в себя ноутбуки, смартфоны, коммуникаторы, карманные компьютеры ведущих мировых производителей, гарантированно популярные на рынке у конечных пользователей, а также интересные DiFo с точки зрения своей уникальности и технологичности.
«Контракт с HP логичный шаг в реализации нашей основной стратегии – продвижение только новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности, - сказал генеральный директор компании DiFo Россия Евгений Богомолов. – Продукция HP твердо зарекомендовала себя с лучшей стороны на российском рынке, и по праву занимает лидирующие позиции в предпочтениях граждан. Появление HP в нашем продуктовом портфеле – это важный шаг для развития бизнеса DiFo, и не менее важный шаг для развития бизнеса HP, поскольку DiFo является старейшим дистрибутором КПК в России и ее экспертиза по этому рынку уникальна».
Более десяти лет компания DiFo занимается развитием направления мобильных устройств, и достигла беспрецедентных результатов в продвижении оборудования данного класса. В 2005 году доля мобильного направления составила 45% от общего бизнеса DiFo, а его рост в том же году зафиксирован на уровне 161%, что опережает динамику рынка в целом. Контракт с HP позволит упрочнить позиции компании в данном сегменте и выйти на следующий уровень развития бизнеса.
Такой успех обеспечен глубоким опытом DiFo в продвижении персональных мобильных устройств. Именно эту практику, инновационные маркетинговые инструменты и образовательные программы компания готова использовать для продвижения персональных устройств HP, что в паре с четко структурированным каналом является залогом успешной дистрибуции. В частности, за последние два года DiFo сфокусировалась на развитие долгосрочных отношений с крупнейшими московскими и федеральными розничными торговыми сетями, в 2005 году доля которых в канале DiFo составила 42%.
«Рынок мобильных устройств переживает сегодня настоящий бум, - сказал Валерий Онищенко, менеджер по продукции PDA компании DiFo. – Производители активно внедряют в КПК и смартфоны не только уже ставшие традиционными различные сетевые технологии, но и модули GPS навигации. Это значительно улучшает потребительские свойства товара, и компания HP, как призванный лидер, не осталась в стороне от этих тенденций, снабдив свою продукцию всеми возможными передовыми технологиями, и мы рады представлять их на переднем крае этого, безусловно, перспективного рынка».
Важной составляющей развития отношений с HP также являются обучающие программы DiFo для продавцов и консультантов торговых залов розничных магазинов, а также отдельные семинары по продуктам, где сертифицированные специалисты DiFo проводят не только технические, но и коммерческие тренинги с продавцами и консультантами. Таким образом, HP приобрела в лице DiFo профессионального партнера, который будет не просто осуществлять дистрибуцию товара, но и предлагать клиентам широкий набор услуг – от технической поддержки, до обучения - что позволит производителю увеличить свою долю на рынке КПК и коммуникаторов.
Опубликовано: 13 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|