ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Прошлое. Настоящее. Будущее iriver. 3 года в России»
iRiver
|
|
13-12-2006 |
11 декабря в Москве состоялась пресс-конференция iriver. Организовала и провела мероприятие компания IRR, отвечающая за маркетинг, дистрибуцию и сервисное обслуживание iriver на территории России. Пресс-конференция была посвящена подведению итогов работы iriver c 2004 по 2006 год, планам на будущий год и перспективам iriver на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
На конференции выступили директор компании IRR Дмитрий Бергельсон, руководитель отдела продаж Михаил Бобер и Александр Панько, директор по развитию бизнеса аналитического агентства IT Monitoring.
В ходе пресс-конференции руководство компании представило философию бизнеса iriver, рассказало о ценностях iriver и стратегии на 2007 год, а так же озвучило планы по выпуску новой продукции в 2007 году. Александр Панько, рассказал о результатах исследования «Марки МР3 плееров в российской рознице»
Ключевые вопросы пресс-конференции
Ценности компании
Темпы развития компании iriver соответствуют быстро растущему и развивающемуся рынку портативного аудио/видео. В России за прошедшие три года iriver преодолел барьер в 1,000,000 проданных плееров. Темпы роста рынка MP3 в России по-прежнему высоки – в 2006 году рост составил 80% (100% в 2005).
При таких темпах роста сохранить согласованность действий, оперативность и целостность стратегии можно только в том случае, когда решения принимаются быстро, в едином ключе и на всех уровнях организации. Система ценностей компании в этих условиях должна стать ориентиром. Для iriver это системность, скорость, коммуникации, креативность, простота, ответственность.
Стратегия бизнеса
Суть стратегии iriver в России – создавать успех партнерам, а это значит не только давать возможность заработать, обеспечив привлекательную рентабельность, но и помогать делать бизнес партнеров в целом более успешным и эффективным. Это включает развитие канала, правильная ценовая политика, защита рентабельности, эффективный маркетинг, обучение торгового персонала, сервисное обслуживание и т.д.
2006 год
Начало года ознаменовалось непростой ситуацией на рынке, в частности, на рынке портативной техники. По нашему мнению, развитию данной ситуации способствовало несколько причин:
• Стагнация потребительского рынка в первом квартале 2006 года. Падение спроса было вызвано массовыми отъездами в период длинных новогодних каникул, сильными морозами и большим объемом набранных в течение 2005 года потребительских кредитов
• Резкое падение цен на FLASH-память. Мы приняли решение защитить своих партнеров, оперативно среагировав на изменение рыночных цен.
В результате принятых решений, рыночная доля iriver в период с января по май 2006 года поднялась до 50%, и мы сумели подтвердить позицию бренда не только как производителя качественных продуктов, но и как надежного и ответственного партнера по бизнесу.
По итогам 2006 года в целом мы можем говорить о следующих результатах.
Объем рынка MP3 в России составил около 3 млн. штук, в том числе CD-MP3 – 800 тыс. штук (27%); Flash-MP3 – 1,8 млн. штук (60%) и HDD-MP3 – 400 тысяч штук (13%).
Пятерка лидеров рынка Flash/HDD-MP3 в нынешнем году будет выглядеть следующим образом: iriver – 25%; Samsung – 20%, Apple – 15%, Sony – 10%, Nexx – 5%.
В 2007 мы планируем увеличить свою рыночную долю в России до 35% благодаря агрессивной ассортиментной политике и активным маркетинговым усилиям.
Стратегия iriver на 2007 год
Стратегия iriver в России в 2007 году основана на трех основных направлениях:
• укрепление позиций бренда в сегменте premium
• развитие новых каналов и территорий
• активное расширение модельного ряда и выход в новые категории
Помимо традиционных mp3-плееров iriver планирует выйти с новыми продуктами в области мультимедиа-консолей, цифровых приемников и навигации.
Продукция
Продукция iriver всегда отличалась прекрасным качеством сборки и высококачественным звуком. Так, хитами 2004, 2005 и 2006 стали следующие модели плееров iriver:
• iFP-700/800 – самые продаваемые FLASH-MP3-плееры в России в прошлом году, которые ввели новый стандарт качества и длительности работы для лидеров-производителей цифрового аудио
• H-300 – мультимедийный плеер на базе жесткого диска с возможностью воспроизведения видео и функцией USB Host
• Imp – 550 – один из самых тонких CD-MP3-плееров в мире
• U10 – уникальные разработки в области эргономики и интерфейса
Новинка S10
На презентации iriver представила свой новый плеер iriver S10. Iriver S10 – это один из самых маленьких и самых легких MP3 плееров в мире! Его размер: 42x30x10.8 мм. Вес iriver S10 составляет всего 17,5 граммов. S10 оснащен 1,15 -дюймовым OLED дисплеем во всю лицевую часть, на котором отображается название композиции, имя исполнителя и другая сопутствующая информация. Дисплей воспроизводит 65 000 цветов и изображения в формате BMP. Интерфейс плеера очень прост и понятен: навигация осуществляется легким прикосновением к экрану посредством встроенной инновационной системы «Direct click», прекрасно зарекомендовавшей себя в модели iriver U10.
Исследование «Марки МР3 плееров в российской рознице»
Александр Панько, директор по развитию аналитического агентства IT Monitoring , представил на пресс-конференции результаты исследования «Марки МР3 плееров в российской рознице».
Исследование проводилось в 3 квартале 2006 года, в нем приняли участие известные торговые сети, такие как: Стартмастер, DIXIS, ION, Связной, Эльдорадо, Беталинк, Техносила, Белый ветер, Евросеть, МИР.
Перед исследователями стояла задача выяснить качество подготовки продавцов-консультантов, а так же узнать, какие позиции занимает бренд в данных торговых сетях.
Результаты опроса показали высокий уровень подготовки продавцов-консультантов всех торговых сетей по навыкам продаж и знанию ассортимента.
Рейтинг брендов mp3 плееров составлен на основе марок mp3 плееров, которые советовали как наиболее надёжные и качественные по звучанию во всех торговых точках, вошедших в выборку.
Согласно полученным данным и построенной на этой основе диаграмме, самыми надёжными и качественными являются плееры iriver, их назвали в 32 (в 2005 году это количество измерялось 30 голосами) торговых точках из 38. На втором месте - плееры марки Nexx, которую отметили в 18 торговых точках из 38 (в 2005 году это количество равнялось 7). Третье место, сохранив своё положение, заняли плееры Apple с показателем в 16 голосов (число голосов увеличилось с 12 до 16). По рейтингу брендов мр3 плееров, который был составлен на основе марок мр3, которые советовали как наиболее надежные и качественные по звучанию во всех торговых точках, самыми надежными и качественными являются плееры iriver, их назвали в 32 из 38 торговых точках. На втором месте – плееры марки Nexx, которую отметили в 18 торговых точках из 38. Третье место заняли плееры Apple с показателем в 16 голосов из 38 возможных.
По сравнению с данными за 2005 год значительно повысилась популярность плееров марки RoverMedia (c 1 голоса до 7), Sony (с 4 до 5), LiveMusic (с 1 до 3), BBK (c 0 до 3), Orient (с 0 до 2), Explay (с 0 до 1). Упала популярность марок i-Audio (с 3 до 1), Creative (с 3 до 2), значительно снизилась популярность марки Samsung – в этот раз её отметили продавцы в 12 торговых точек (в прошлом исследовании – в 23). Сохранили свои позиции марки: Panasonic, Powerman, QUMO.
Покинули рейтинг марки: XDRum, Sorell, Beatsounds, JVC, Safa, Archos, Olympus.
Опубликовано: 13 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|