ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сервисные организации сообщают о высоких показателях окупаемости инвестиций в решения Epicor®
Epicor Scala
|
|
12-12-2006 |
Аналитическое исследование показало, что Epicor for Service Enterprises обеспечивает отличную окупаемость инвестиций за пятилетний период.
✐ место для Вашей рекламы
МОСКВА, 12 декабря 2006 г. — Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных программных решений для компаний среднего бизнеса и подразделений крупных корпораций, распространила информацию о результатах независимого исследования, проведенного аналитической фирмой Service Performance Insight Research (SPI).
Исследование проводилось по инициативе Epicor с целью выявления и количественной оценки преимуществ от внедрения решения Epicor for Service Enterprises, которое предназначено для оптимизации технологических процессов в компаниях, предоставляющих профессиональные услуги и осуществляющих проектную деятельность в различных отраслях, - от подачи заявки до предоставления услуг конечному заказчику.
SPI провела опрос и анкетирование обширной выборки из организаций, специализирующихся на предоставлении профессиональных услуг, средняя численность сотрудников которых составила 1350 человек, а среднегодовой доход — $170 млн.
Отчет «Повышение прозрачности предприятия обеспечивает конкурентное преимущество в сфере профессиональных услуг» показывает, что коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) при внедрении Epicor for Service Enterprises может достигать 300% за пятилетний период. Другие средние показатели опрошенных компаний:
· степень эффективного использования ресурсов повысилась на 5%
· ROI проектов увеличился на 6,7%
· среднее время с момента выполнения заказа до выставления счета сократилось на 18%
· среднее время с момента выставления счета до оплаты сократилось на 14,4%
· среднее время с момента начала анализа (обследования) до завершения проекта сократилось на 13,1%.
Дэвид Хофферберт (R. David Hofferberth, P.E.), управляющий директор SPI Research и автор отчета, поясняет: «До этого отчета сведения о ROI для комплексных решений автоматизации сервисных и проектных организаций (enterprise service automation, ESA), таких как решения Epicor, публиковались редко.
Результаты опроса и собранные анкеты характеризуют Epicor for Service Enterprises как экономически эффективное решение, которое обеспечило хорошую окупаемость инвестиций и позволило пользователям перейти от тактических и рутинных действий к стратегическим».
Динамика рыночных тенденций
Потребность в постоянном доступе к данным в режиме реального времени и ускоренном предоставлении более наглядной информации о результатах деятельности заставляют сервисные компании использовать технологии, которые помогают им не отставать от меняющейся динамики рынка.
Респонденты отмечали, что изменения в экономике заставили их внести изменения в свои услуги и контрактные отношения, чтобы удовлетворить спрос на услуги и проекты с фиксированным временем реализации и фиксированной ценой.
Epicor for Service Enterprises обеспечивает эти компании инструментами для эффективной работы, позволяющими максимизировать рентабельность, в то же время позволяет успешно управлять выполнением более коротких контрактов с фиксированными условиями предоставления услуг и стоимостью.
«Тенденция в направлении построения отношений с клиентами на фиксированных условиях создает для сервисных и проектных организаций возможность точнее прогнозировать денежный поток, однако такие заказы труднее выполнять с оптимальной эффективностью использования ресурсов, — говорит Хофферберт. — Из результатов исследования видно, что Epicor for Service Enterprises создает интегрированную и полную картину бизнеса, которая позволяет сервисным организациям стратегически анализировать данные и быстро определять, какие услуги наиболее востребованы и прибыльны».
Epicor for Service Enterprises представляет собой первое решение ESA с полностью сервисно-ориентированной архитектурой (SOA), построенное с применением технологии веб-сервисов Microsoft .net. Оно обеспечивает тесно интегрированные и многообразные ориентированные на клиента средства, которые позволяют анализировать операционную и финансовую информацию в режиме реального времени.
Более того, принципы SOA, заложенные в архитектуру решения, гарантируют гибкость, необходимую для адаптации к меняющимся бизнес-требованиям и соответствующим изменениям в бизнес-процессах, без возврата на доработку.
Весь отчет можно загрузить с веб-сайта http://solutions.epicor.com/spi-survey/ или www.SPIresearch.com.
Опубликовано: 12 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|