ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Оператор связи Алмаз-Телеком начал оказывать услугу Disaster Recovery предполагающую аварийное восстановление и…
Алмаз-Телеком
|
|
11-12-2006 |
Оператор связи Алмаз-Телеком начал оказывать услугу Disaster Recovery предполагающую аварийное восстановление и поддержание непрерывности бизнеса предприятия при наступлении чрезвычайной ситуации.
✐ место для Вашей рекламы
Что владелец или директор компании будет делать, если произойдет чрезвычайная ситуация вследствие которой будет разрушен офис, утрачено оборудование и рабочие места, будут повреждены каналы связи или энергоснабжения, блокировано прохождение управленческих команд от ключевых фигур компании, рухнет локальная сеть? Какие потери понесет компания при безвозвратной потере важной информации, хранящейся на серверах или в виде бумажных архивов? И что в этом случае произойдет с бизнесом? Какие в этих случаях будут реальные потери предприятия?
На международном рынке, по статистике Gartner Group, вследствие наступления катастроф или чрезвычайных ситуаций выживают только 6 процентов компаний. А средняя стоимость остановки бизнеса на 1 день составляет более 10 млн. долларов.
За рубежом уделяют много внимания техногенным и природным форс-мажорным факторам. А в нашей стране есть еще и отдельный тип чрезвычайных ситуаций социального характера, связанный с особенностями русского бизнеса … Причинами простоя бизнеса могут являться и более рутинные события – например, затянувшийся переезд компании в другой офис, конфликты с персоналом или отключения электроэнергии на длительное время.
Целью сервиса Disaster Recovery является обеспечение гарантий непрерывной и бесперебойной работы компании. Прежде всего, это означает аварийное восстановление нарушенной системы управления бизнес процессами или IT инфраструктуры при наступлении критического события.
Формат услуги Disaster Recovery, предполагает создание для клиента полностью автономного резервного центра, который может быть мгновенно активирован в соответствии с всесторонним планом восстановления или поддержки непрерывности бизнеса.
Резервный центр представляет собой индивидуальное помещение «сейфового типа», оборудованное всеми необходимыми техническими системами для поддержки управления предприятием - фактически запасной командный пункт управления бизнесом
Hi Tech инфраструктура помещения может объединять комплекс систем и приложений, обеспечивающих индивидуальную стратегию эффективного восстановления и поддержания бесперебойности работы предприятия, например: гарантированные рабочие места, зарезервированные каналы связи для передачи данных и телефонии, зеркальные системы резервного копирования, хранения информации или репликации данных. Возможен удаленный доступ и управления системами по защищенным каналам связи. Центр может быть оборудован системами бесперебойного питания, климатического контроля, пожаротушения, обеспечения безопасности, доступа, наблюдения и другими. В резервном центре также предусмотрены условия для безопасного хранения архивов печатных документов и другие возможности с учетом индивидуальных требований клиентов.
План аварийного восстановления является неотъемлемой частью услуги Disaster Recovery, предусматривает эффективную стратегию восстановления и поддержания бесперебойности бизнес процессов компании, регламентирует перевод резервного центра из режима ожидания в активный режим. Согласно плану аварийного восстановления (disaster recovery plan или плану непрерывности бизнеса - business continuity), управление бизнес процессами компании мгновенно переводится на резервную систему, которая начинает функционировать сразу же после системного сбоя и выхода из строя основной системы управления предприятия.
Архитектура и функциональные возможности резервного центра допускают поэтапное развитие сервисов в соответствии со стратегическими планами компании-Заказчика.
(495) 974-7083
Опубликовано: 11 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|