ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
11 декабря 2006 г.
✐ место для Вашей рекламы
Play Ten Interactive и компания «Руссобит-М» готовят к выходу на российском рынке продолжение игры Desperados 2: Cooper’s Revenge, тактическую экшен-стратегию в реальном времени «Десперадо 2: Схватка в прериях». Новая часть серии обещает не только еще больше интриги, но и возможность самому снять блокбастер про Дикий Запад с красотками и ограблением поезда.
События «Десперадо 2: Схватка в прериях» начинаются с того самого момента, где заканчивается предыдущая часть игры, и по ходу развития сюжета из-за запертых дверей салунов, покинутых церквей и от старых кострищ появляются ответы на вопросы, оставшиеся неразрешенными в Cooper’s Revenge. Тем, кто не испытал на себе месть Купера, играть будет не менее интересно, чем поклонникам серии, поскольку сиквел является абсолютно самодостаточной игрой с неожиданной сюжетной линией.
Благодаря новой и простой в применении системе «комбо», геймплей игры поднялся на новый уровень: теперь игрок может комбинировать индивидуальные особенности персонажей с новыми тактическими возможностями. Попробуйте представить, что будет, если соединить бутылочки с газом или динамит со стрелами! А как вам нравится, что теперь можно связать и убрать с глаз долой целую банду врагов одним щелчком мыши? Или можно оставить Купера и Кейт наедине и понаблюдать, как дальше у них будут развиваться дела, а лучше даже заснять их романтические отношения для своего фильма. Кроме того, в «Десперадо 2: Схватка в прериях» у каждого из героев появится по четыре дополнительных действия.
В сиквеле игрокам будет дана возможность пройти игру на трех различных уровнях сложности, причем, AI противников претерпит существенное улучшение по сравнению с предыдущей частью. Поведение своих подопечных можно будет программировать на несколько действий вперед, чтобы они могли выполнять серию последовательных шагов без вашего вмешательства. Для обзора вы сможете выбирать между видом от третьего лица, который, как в шутерах, придает действиям большую динамику, и видом с произвольным углом наклона камеры. Более того, в Схватке появилась система анализа эффективности прохождения миссии игроком. А для поклонников вестернов разработчики сделали режим Movie, в котором игрок может снять настоящий блокбастер по мотивам приключений своих героев.
Подробнее об игре читайте на официальной странице игры. http://www.playten.com/rus/publishing.php?page=41&view=58
Ориентировочная дата выхода 1 квартал 2007 г.
Информация о компании Play Ten Interactive:
Play Ten Interactive (PTI) – это российский издатель компьютерных игр, образованный в 2005 году. Наша команда – люди с большим опытом и глубокими знаниями в своей сфере. Но что гораздо важнее – мы сами обожаем игры! Play Hard. Play Smart. Play Ten!
Подробнее о компании: www.playten.com
Информация о компании «Руссобит-М»:
Компания «Руссобит-М» основана в 1999 году и на сегодняшний день является одним из ведущих разработчиков, издателей и дистрибьюторов компьютерных игр, обучающих и развлекательных программ для ПК.
Подробнее о компании: http://new.russobit-m.ru/
Опубликовано: 11 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|