ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Дизайн-студия «X-Project»: почему российские сайты признаны худшими в Европе
X-Project
|
|
07-12-2006 |
По результатам исследования «H&H Webranking», проведенного шведской консалтинговой компанией «Hallvarsson & Halvarsson», российские корпоративные сайты были признаны худшими в Европе. Рейтинг составлялся по данным опроса, проведенного в 16 странах континента.
✐ место для Вашей рекламы
Интернет-представительства крупнейших европейских компаний оценивались по 125 критериям, охватывающим контент ресурсов, а также технологии, используемые для построения сайтов.
В числе основных недостатков представителей российского Интернет-пространства были названы следующие аспекты: неполная, а иногда и вовсе отсутствующая информация о связях с инвесторами, слабые навигация сайта, интерфейс; а также полное отсутствие материалов о корпоративной социальной ответственности фирмы. Кроме того, было отмечено, что существуют недоработки в области обновления актуальной информации на страницах сайта и перевода ее на английский язык.
По словам генерального директора российской дизайн-студии «X-Project» (www.xproject.ru) Дмитрия Будневского, текстовое наполнение отечественных ресурсов действительно является проблемным. Связано это с тем, что контентом для корпоративного сайта компании чаще всего занимается менеджер по маркетингу, у которого достаточно других функций и который зачастую не ограничен никакими сроками. Поэтому долгое время некоторые страницы того или иного сайта могут быть недоступны для всеобщего просмотра. К тому же не каждый менеджер по маркетингу окажется способным подготовить контент необходимого уровня.
Что же касается уровня web-дизайна в России, то, по мнению арт-директора «X-Project» Дениса Супоницкого, все упирается в стремление российских компаний минимизировать затраты на создание корпоративных сайтов. Обратившись в профессиональную дизайн-студию и получив, впоследствии, коммерческое предложение, клиент приходит к выводу о том, что он не рассчитывал тратить такие суммы денег на создание собственного Интернет-ресурса. Поэтому нередко разработкой корпоративных сайтов компаний занимаются не самые солидные студии или даже просто «хорошие знакомые, которые…». Кроме того, зачастую заказчик полагает, что раз он заплатил деньги за проект, то и дизайн ему должны делать так, как он «видит». Результат такого подхода не всегда положительный.
По словам Д. Будневского, ситуация изменится тогда, когда каждый будет заниматься своим делом и перестанет экономить на действительно важных вещах.
Дизайн-студия «X-Project» представлена на рынке web-услуг уже более 12 лет. Специалисты дизайн-студии оказывают услуги по созданию web-сайтов, полиграфии и фирменного стиля, разрабатывают стратегии продвижения бизнеса в Интернете, проводят рекламные кампании. Кроме того, одним из основных направлений деятельности «X-Project» является дизайн интерьеров, строительство и ремонт квартир, а также разработка уникальных выставочных стендов. Компания зарекомендовала себя как надежный и авторитетный партнер на рынке web-услуг. Ее клиентами являются крупнейшие представители нефтяной и газовой отрасли, строительные компании, известные периодические издания и многие другие организации.
Опубликовано: 7 декабря 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|