РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Британский институт стандартов и компания IT Expert объявили о партнерстве

IT Expert
      06-12-2006
 

В рамках заключенного договора о партнерстве, консалтинговая компания IT Expert (Москва) и Российское представительство Британского института стандартов (BSI MS CIS) представляют ИТ-рынку России и стран СНГ услуги по разработке, внедрению и сертификации Систем Управления IT-Сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время внедрение Системы управления информационными сервисами по ISO 20000 и сертификация на соответствие международному стандарту управления качеством предоставления ИТ-услуг позволяют компаниям эффективно использовать лучшие мировые практики для решения стоящих перед бизнесом задач.

Партнерство с BSI и статус «BSI Registered Member (ITSM)» позволили компании IT Expert предложить рынку консалтинговые услуги, которые позволят российским компаниям, оказывающим ИТ-услуги, более эффективно и с оптимальными затратами подготовить внутреннюю систему управления к сертификации на соответствие международному стандарту.

Сертифицируя ИТ-подразделения на соответствие международным нормам в части систем управления информационными сервисами, компании расширяют потенциал для международных партнерств, становятся более привлекательными для инвесторов, подтверждают наличие гарантий качества предоставления услуг перед клиентами, улучшают структуру управления компанией.

Сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-сервисами ISO/IEC 20000-1:2005, выдаваемый BSI, подтверждает, что компания предоставляет услуги, качество которых постоянно растет и соответствует признанным мировым стандартам.

О стандарте ISO/IEC 20000-1:2005

Стандарт ISO/IEC 20000-1:2005 является углублением норм и правил по управлению качеством, сформулированных в ISO 9001:2000, для сферы информационных технологий. Сегодня принципы и положения в части создания Системы управления информационными сервисами, изложенные в ISO 20000: 2005, признаны во все мире и используются многими компаниями для обеспечения качества предоставляемых ими услуг.
Международный стандарт ISO 20000 основан на британском стандарте BS 15000:2002, изначально разработанном британской организацией British Standarts Institute (BSI), в него вошло практически 100 % содержания последнего. Данный стандарт, в отличие от библиотеки ITIL, содержит не только рекомендации и передовой опыт организации сервисных ИТ-процессов, но и приводит критерии, по которым можно объективно оценивать возможности ИТ организации оказывать ИТ-услуги.

О компании BSI Management Systems

Британский институт стандартов (www.bsi-global.com; www.bsi-russia.com) был основан в 1901 году и недавно отпраздновал столетний юбилей.
BSI является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.
BSI является основателем ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750, BS 7750, BS 8800, BS 7799, BS 15000 и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).

О компании IT Expert

IT Expert (www.itexpert.ru) – компания, специализирующаяся на консалтинге и тренинговых программах в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ-департаментов.
На счету IT Expert более 6000 обученных специалистов, более 20 успешно реализованных проектов.
C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения. Компания обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science), а также статусом EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management.
С ноября 2006 года компания является зарегистрированным партнером российского отделения Британского института стандартов и обладает статусом «BSI Registered Member (ITSM)».

Опубликовано: 6 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет