ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
06 декабря 2006 г. Москва. Компания Borlas Retail и компания Элемент Стор РС, являющиеся стратегическими партнерами на рынке комплексной автоматизации торговых предприятий non-food, объявляют о выпуске нового интегрированного решения для магазинов розничной торговли. ✐ место для Вашей рекламы “Мы всегда предлагаем клиентам современные разработки и на данный момент видим, что маркетинговые исследования становятся важным инструментом для наших клиентов, которые помогают “завоевать” им покупателей и корректировать торговые процессы с целью эффективного управления торговыми предприятиями. Поэтому мы со своим партнером – компанией Элемент Стор РС объединили усилия для создания интегрированного решения с целью получения точного анализа посещаемости покупателей магазинов”,- подчеркнула генеральный директор компании Borlas Retail, Любовь Рыбакова. Опубликовано: 6 декабря 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |