ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания S&T приступает к реализации проекта Business Intelligence в «М.Видео»
S&T International
|
|
30-11-2006 |
Компания S&T оказывает консультационные услуги по внедрению корпоративной аналитической системы класса Business Intelligence для лидера по продажам бытовой техники и электроники, компании «М.Видео».
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение корпоративной аналитической системы подразумевает создание хранилища данных для обеспечения достоверной и всеобъемлющей информацией руководства головного офиса компании, а также ведущих специалистов ее филиалов.
Основными целями создания корпоративной аналитической системы являются:
• создание единого источника достоверной отчетности для всех подразделений компании
• создание средства хранения исторических данных компании
• эффективное информационное обеспечение бизнес-процессов анализа и прогнозирования
• повышение оперативности и качества принятия управленческих решений
• повышение уровня безопасности, конфиденциальности и целостности коллективных информационных ресурсов системы за счет внедрения единой системы корпоративной отчетности и программных средств интеграции данных
• уменьшение трудоемкости эксплуатации и сопровождения корпоративной аналитической системы путем унификации используемого программного обеспечения и существенного сокращения времени проведения необходимых модификаций
Предлагаемое решение базируется на использовании методик, технологий и программного обеспечения ведущих производителей СУБД, а также компаний MicroStrategy, Sunopsis и S&T. Для построения корпоративной информационно-аналитической системы масштаба предприятия применяются следующие технологии:
• Технология построения Хранилищ данных (Data Warehouse) – для обеспечения консолидации, корректной организации всех данных компании и надежного хранения аналитической информации
• Технология оперативного анализа данных (OLAP) – для анализа состояния и различных аспектов деятельности компании
Опираясь на перечисленные технологии, предложенная система обеспечит сбор отчетных данных и оперативный доступ всем заинтересованным подразделениям и руководителям к оперативной и исторической информации с целью получения не только справочных данных о деятельности компании, но и с целью их аналитической обработки.
S&T предложила подход к реализации проекта, который основан на методологии, разработанной консультантами компании S&T AG, хорошо зарекомендовавший себя для проектирования и создания крупных хранилищ данных, и дополненной удачными know-how наших партнеров:
• MicroStrategy (сбор требований и проектирование модели данных)
• Sunopsis (управление метаданными, проектирование архитектуры ETL и процедур интеграции данных)
• Attunity (выявление и внесение изменений в источники корпоративных данных)
• Sybase IQ (специализированная платформа под хранилище данных)
Проект состоит из четырех этапов, которые включают создание аналитических хранилищ для анализа:
1. продаж
2. поставок
3. движения товаров
4. клиентской базы
Результатом проекта будет создание корпоративной аналитической системы, покрывающей все четыре указанные предметные области.
Созданная система позволит использовать все преимущества платформы Microstrategy 8 и методические подходы, выработанные компанией S&T. Система может легко расширяться за счет добавления новых источников данных и новых предметных областей, а также качественно улучшаться в результате совместной работы консультантов S&T и аналитиков компании «М.Видео».
«Решающим фактором, определившим выбор исполнителя, стала экспертиза компании S&T в построении решений класса Business Intelligence. Мы рады, что нашли опытного партнера для реализации нашего проекта, и надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество», - сообщил Жорж Корреа, директор по информационным технологиям компании «М.Видео».
Сергей Комягин, генеральный директор S&T International, отметил: «Я благодарен «М.Видео» за оказанное доверие, и уверен, что решение, разработанное опытной командой профессионалов S&T поможет компании в достижении еще больших успехов.»
S&T International (www.sntru.com) – российская дочерняя компания S&T System Integration and Technology Distribution AG. Компания предлагает широкий спектр IT-решений и услуг различной сложности: начиная от поставок программного обеспечения и оборудования и заканчивая комплексными корпоративными проектами по поддержке критически важных бизнес-процессов заказчика. Командная работа в международном масштабе и опыт, накопленный за 12 лет в 19 странах Европы, позволяют компании привлекать лучших специалистов. S&T International имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
«М.Видео» (www.mvideo.ru) - ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники. «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 20 городах России работают 75 гипермаркетов «М.Видео», чья совокупная торговая площадь составляет более 146 тыс. кв.м. Также функционирует интернет-магазин компании.
Контакты для прессы:
Ольга Данилина, менеджер по маркетингу.
E-mail: olga.danilina@sntru.com
Тел.: +7 (495) 255-38-33/34
Опубликовано: 30 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|