ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ПОЗИТРОНИКА» укрепляет кадровый состав
MERLION
|
|
29-11-2006 |
Коммерческим директором первой федеральной сети компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» назначен Виталий Свиридов.
✐ место для Вашей рекламы
Первая федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru), совместный проект ведущего российского ИТ-дистрибьютора компании MERLION (www.merlion.ru) и ее партнеров, стремительно развивается. Начиная с марта этого года, в 60 регионах РФ уже открыто более 80 магазинов «ПОЗИТРОНИКА».
Общая площадь открытых магазинов на сегодняшний день составляет 15 600 кв. м. Ассортимент магазинов включает более 15 000 наименований компьютерной и цифровой техники.
Бурный рост сети и амбициозные планы на 2007 год (500 магазинов в 350 городах к началу 2008 года) привели к необходимости расширения и укрепления состава ключевых менеджеров проекта. Так, в организационную структуру управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА» введена позиция коммерческого директора.
Коммерческим директором сети стал Свиридов Виталий Витальевич.
В сферу ответственности коммерческого директора входит разработка единой коммерческой стратегии сети «ПОЗИТРОНИКА», оптимизация совместных тактических действий магазинов сети в регионах, координация программ федеральной маркетинговой поддержки сети с локальной коммерческой деятельностью магазинов. По словам В. Свиридова, «в настоящий момент одной из первоочередных задач, стоящих перед менеджментом «ПОЗИТРОНИКИ», является повышение управляемости магазинами - франчайзи. Для эффективного решения этой задачи мы намерены сфокусироваться на разработке и внедрении единых технологий управления и розничных продаж».
Свиридов Виталий Витальевич
Родился в 1968г. Закончил Московский Физико-Технический Институт (факультет «Физическая и квантовая электроника») и Институт Бизнеса и Делового Администрирования по специальности «Стратегическое управление».
С 1993 по 1996 год работал в ТД «ОТОН», где начал свою деятельность с руководителя сети розничных магазинов, затем был назначен IT--директором. 1996 - 2000 гг. - IT-директор /Финансовый директор/Директор по развитию бизнеса таможенно-складского комплекса «Терминал Лесной» (в настоящее время - «Национальная Логистическая Компания»).
В IT-бизнес пришел в 2000 г. До 2002 г. - менеджер проектов автоматизации (внедрение ERP системы Navision) в компании «LC-Group». С 2002 г.– ИТ-директор компании «LC-Group» (после переименования в 2004 г. – компании MERLION). Занимал эту должность до октября 2006 года.
В ноябре 2006г. назначен коммерческим директором управляющей компании сети компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА».
ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ МАГАЗИНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА»
Название сети «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От традиционных розничных магазинов, торгующих компьютерной техникой, сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (от 6000 позиций) и новым подходом к организации продаж. «ПОЗИТРОНИКА» – это магазин, где легко и просто покупать сложную технику.
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели – все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются в свободном доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Но ключевой особенностью магазина является не только его яркий интерьер, удобство и обилие компьютерной техники, но и отлично подготовленные продавцы. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут и помогут выбрать нужный товар.
Сайт в Internet www.positronica.ru
Опубликовано: 29 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|