РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый проект компании Фронтстеп по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на ОАО «Агрегат»

Фронтстеп СНГ
      29-11-2006
 

Компания Фронтстеп и ОАО «Агрегат» (г.Сим, Челябинская область) подписали соглашение о внедрении корпоративной информационной системы управления предприятием на базе Infor ERP SyteLine 7.

✐  место для Вашей рекламы

ОАО «Агрегат» - одно из известнейших предприятий промышленного Урала было основано в 1759 году по указу императрицы Елизаветы как Симский металлоделательный завод. Сегодня ОАО «Агрегат» имеет репутацию высококвалифицированного производителя сложных агрегатов для аэрокосмической отрасли. Предприятие также выпускает аварийно-спасательные инструменты, запчасти к отечественным автомобилям и гидрорегулирующую аппаратуру.

На «Агрегате» более чем десять лет функционирует учетная информационная система собственной разработки на базе СУБД FoxPro 2. Сегодня данная система уже не отвечает возросшим требованиям руководства завода к достоверности данных для оперативного управления.

В связи с этим назрела необходимость в ее модернизации и переводе на современную технологическую платформу.

Как говорит директор по производству ОАО «Агрегат» Кривоносов Александр Викторович: «Мы считаем, что мы хорошо работаем, но жизнь требует работать еще лучше».

ИСУП должна обеспечить возможность быстрого составления оптимальных производственных планов и планов закупок с учетом существующих запасов и внешнего спрос. Таковы требования к будущей системе, сформулированные руководством ОАО «Агрегат».

В процессе внедрения системы должны быть оптимизированы все основные бизнес-процессы с целью повышения их эффективности. Новая система должна также обеспечить повышение управленческой прозрачности предприятия, повысить эффективность управления производством в условиях увеличения объема выпускаемой по заказам клиентов продукции и количества объектов управления. Также среди требований определялась возможность «бесшовного» соединения новой системы с существующей.

В ходе объявленного конкурса были рассмотрены предложения ряда ведущих IT-компаний. В большей степени выдвинутым требованиям по опыту внедрения на аналогичных предприятиях, по уровню отраслевой экспертизы и функциональным возможностям информационной системы отвечала компании Фронтстеп.

По мнению ведущего консультанта Фронтстеп по промышленным системам Елены Байдуловой «технологии APS (синхронного планирования) сегодня приобретают все большую актуальность для промышленных предприятий России. Выбор Симского завода в пользу Фронтстеп не случаен – ведь мы сегодня держим первенство по количеству внедрений APS в России».

В результате проведенного специалистами Фронтстеп экспресс-обследования предприятия руководству «Агрегата» была предложена концепция поэтапной реализации проекта. Вначале предполагается автоматизировать функции планирования с использованием модуля синхронного и оптимизационного планирования APS, встроенного в систему Infor ERP SyteLine 7, и учет хода производства деталей с длительным циклом изготовления. В качестве горизонтального, базового решения при этом предлагается использовать существующую информационную систему предприятия. В дальнейшем, после внедрения системы планирования и диспетчеризации производства возможен постепенный перевод основных функций из старой системы в интегрированную систему Infor ERP SyteLine 7.

В ходе реализации проекта также предлагается создать на предприятии централизованное подразделение планирования и контроля хода производства и закупок, которое будет играть роль своеобразного буфера между службой сбыта и производством. Для организации более ритмичной работы ОАО «Агрегат» предложено перейти на понедельное планирование производства и закупок с возможностью перехода на скользящее оперативное планирование.

Внедрение проекта на ОАО «Агрегат» планируется провести в течение семи месяцев. За это время на предприятии будет сформировано единое информационное пространство с возможностью дальнейшего развития собственными силами. Руководители «Агрегата» смогут получать оперативно достоверную информацию о ходе производства, остатках материалов, срывах сроков поставок и т.п. для принятия управленческих решений. Благодаря новой корпоративной ИСУП формирование планов производства и закупок будет проходить в автоматическом режиме с учетом цикла изготовления, пропускной способности оборудования, оптимизации наладки и т.д. Новая система позволит предприятию значительно снизить уровни запасов и незаконченного производства, повысить ритмичность производства, выполнять заказы клиентов в обещанные сроки.

Все это, в свою очередь, приведет к снижению издержек, повышению эффективности производства и уровня конкурентоспособности ОАО «Агрегат».

Опубликовано: 29 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет