ADT Web Solutions разработан сайт крупнейшей сети магазинов косметики и парфюмерии – Letoile. Запуск ресурса приурочен к началу широкомасштабной рекламной компании бутиков Letoile в средствах массовой информации.
✐ место для Вашей рекламы
Информация о компании
Letoile - сеть парфюмерно-косметических магазинов, открытых более чем в 50 городах России. В них представлены десятки тысяч наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие-многие другие.
Первый бутик Letoile открылся в Москве в сентябре 1997 года. На сегодняшний день в городе насчитывается более 90 магазинов.
О сайте
Легкость и изящество, так характерные для товаров сети Л’Этуаль, в полной мере присущи и данному сайту. Целая коллекция разноцветных бабочек на розовом (с элементами бордового и малинового цветов) фоне сайта радует глаз посетителей, оживляя информацию о бутиках и представленной в них продукции.
Для того чтобы пользователь безошибочно знал месторасположение ближайшего бутика, разработчики сайта создали карту сети Л’Этуаль на всей территории России. Помимо контактной информации в ней указано и расписание работы бутиков.
Сеть Л’Этуаль известна своим внимательным отношением к клиентам. Практически ни дня не проходит без объявления об очередной акции или розыгрыше призов среди покупателей. Поэтому не удивительно, что целый раздел ресурса посвящен информации о самых горячих предложениях при покупке товаров того или иного производителя.
Постоянным покупателям полезно заглянуть в «Клуб Л’Этуаль». Этот раздел позволяет не только познакомиться с условиями получения дисконтной карты покупателя (от «зеленой» до «золотой» в зависимости от статуса), но и проверить находящийся на ней баланс. Для этого члену «Клуба Л’Этуаль» достаточно выбрать цвет своей карточки, а затем ввести ее номер.
Итак, сайт разработанный специалистами ADT Web Solutions стал еще одним важным шагом сети Л’Этуаль на пути к завоеванию безусловного лидерства на российском рынке косметики и парфюмерии.
Опубликовано: 27 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|