ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
По магазинам!
Lecont
|
|
24-11-2006 |
По магазинам!
✐ место для Вашей рекламы
Итак, у вас есть план - результат долгой и тщательной работы, которую
вы возглавляли, курировали, одобряли. У вас есть смета, которую много
урезали, но все-таки, приличная часть уцелела. И у вас есть желание, скорей
приобрести все, чтобы: "стильно и дорого", "вот это офис!", "офисный
дизайн" и "красота" имело место быть.
Итак, у Вас есть "ЧТО", у вас есть "ЗА СКОЛЬКО". И у вас есть несколько
вариантов "ГДЕ". Вы едете за мебелью. (А еще, вы - КЛИЕНТ, а это значит,
что вы всегда правы)
Чтобы самостоятельно убедиться в качестве и свойствах приобретаемой для
сотрудников мебели, договориться о скидках, доставке, гарантии посетим
несколько мебельных
салонов.
Одно офисное место по
составленной смете обходится в 200-250 долларов. Итоговая сумма, которую
придется потратить - вызывает ужас и восхищение. Поэтому от консультантов
салона надо требовать соответствующего отношения и максимально полных
консультаций по любым вопросам.
Вопрос первый: все ли есть в наличии, или в какой гарантированный срок
будет доставлено. Ждать секцию от рецепции и этим задерживать всю сборку
не все морально не готовы.
Вопрос второй: процент скидки. С какой суммы начинают работать скидки,
какая дальнейшая тенденция. Обычно мелкооптовые скидки - 10-15%, оптовые -
15 - 20%, дилерские от 20 до 40% и более. Некоторые салоны в качестве
скидки предлагают услугу доставки, сборки и установки. Не спешите
отказываться. Если таких услуг не предоставляют, то надо требовать
дополнительную скидку или ехать в соседний салон.
Вопрос третий: оплата. Обычно это предоплата, если мебель есть в
наличии. Частичная предоплата, если мебель на заказ, как подтверждение
заказа.
Вопрос четвертый: упаковка. Упаковка должна сберечь мебель при
транспортировке. По ее состоянию можно будет определить, насколько бережно
она доставлялась.
Вопрос пятый: доставка. Входит ли эта услуга в цену, в какой срок
доставят, кто разгружает. Будет ли при приемке присутствовать экспедитор,
чтобы зафиксировать случаи повреждения мебели.
Вопрос шестой: Сборка. Некоторые салоны включают в цену сборку или
предлагают ее в качестве скидки. Если это не устраивает, то обязательно
проверять наличие схемы сборки. Часто встречаемая проблема - это неполная
комплектация фурнитуры и сборочных материалов. Заранее договоритесь о
вариантах решения этой проблемы.
Вопрос седьмой: срок гарантии.
Все достигнутые устно договоренности требуйте вносить в договор. Как
показывает практика, полный и детальный договор с поставщиком сбережет
клиенту деньги, время и нервы.
Опубликовано: 24 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|