ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
…объявляют о закрытии самого масштабного события на Российском рынке консервированной продукции – «Национальной профессиональной премии “Консервация 2006“». Крупнейший в России конкурс среди компаний-производителей, владельцев торговых марок, эксклюзивных дистрибьюторов, а также представителей отечественного или зарубежного производителя консервированной продукции в России, официально считается…
✐ место для Вашей рекламы
…закрытым, голосование закончено, все итоги подведены.
В открытом состязании сошлись практически все существующие компании России, работающие в данной отрасли. В конкурсе приняли участие свыше 160 компаний, работающих в сфере консервированных продуктов. Результаты определялись по принципу открытого голосования. В качестве жюри выступили физические лица, являющиеся на момент голосования сотрудниками российских компаний, специализирующихся на торговле консервированной продукцией.
«Резонанс, который вызвал проект, и огромное число голосов, отданных за лучшие продукты на рынке, показали, что конкурс представляет большой интерес для участников рынка: компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, дистрибьюторов и ретейлеров». - отметил Михаил Бедняков, генеральный директор Издательского дома «Март-Медиа».
«Тот факт, что компания «Системные Технологии» выступила одним из организаторов этого масштабного мероприятия, в котором принимает участие столько компаний, говорит о том, что для нас данный конкурс является дополнительной возможностью еще раз проявить себя как новаторов на рынке FMCG, – заявил Дмитрий Левин, руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства группы компаний «Системные Технологии». Также мы не можем отказать себе в возможности поучаствовать в общественной жизни организаций, занимающихся консервированной продукцией, поскольку это мероприятие объединяет множество наших настоящих клиентов и наши стратегические цели либо близки, либо даже могут совпадать».
Компания «Системные Технологии» и Издательский дом «Март-Медиа» выражает благодарность всем, кто принял участие в мероприятии, а также поздравляет победителей! С именами компаний, получивших золотые медали по различным номинациям, все желающие могут ознакомиться на официальном сайте данного мероприятия. http://www.konservacia.ru.
Информация о компании «Системные Технологии»
«Системные Технологии» – лидер отечественного рынка автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса FMCG на базе современных мобильных технологий.
В штате компании более 80 сотрудников. Офисы компании находятся в Калининграде, Москве и на Украине. Дилерская сеть компании объединяет более 60 организаций по всей России, вплоть до Дальнего Востока, а также на Украине, в Беларуси и Казахстане.
Среди клиентов компании – ГК Wella, «Филип Моррис Казахстан», кондитерское объединение «Слад&Ко», пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», концерн MC-Bauchemie, московское представительство компании SEITA (Франция), компании «Лудинг», «ЭФКО», торговый дом «Сандора», группа компаний «Бристоль», Национальная Торговая Сеть «Градиент», группа компаний «Гамма», «ВИНАРЪ», «Объединенная торговая компания», «ВинАгроСнаб» и еще свыше 350 других компаний в России и странах СНГ.
Телефон: +7 (495) 730-58-84
Факс: +7 (495) 730-52-99
Web: www.sys4tec.com
E-mail: info@systtech.ru
Информация об издательстве «Март-Медиа»
Издательский дом «Март-Медиа» - организатор конкурса «Национальная профессиональная премия «Консервация-2006» .Цели проведения конкурса - выявление и популяризация лучших продуктов, представленных на рынке консервации России, ознакомление участников рынка и потребителей с мнением профессионалов, популяризация лучших продуктов «внутри деловых кругов», содействие в расширении связей между регионами Российской Федерации, формирование среды для развития российского рынка консервации. Издательский дом выпускает специализированный журнал «Гастрономия Бакалея» с марта 1998 года. Периодичность: 1 раз в месяц. Вся информация, публикуемая в журнале, предназначена для участников рынка продуктов питания. Журнал позиционируется в формате «бизнес для бизнеса» (В2В marketing).
Тел/факс: +7 (495) 629-05-35, 203-9134, 203-9492
Web: http://www.konservacia.ru, www.my-gb.ru,
E-mail: kulnev@my-gb.ru
Опубликовано: 23 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|