Daripodarki.ru открыл сезон охоты на корпоративные подарки!
Allsoft.ru
|
|
23-11-2006 |
Обычно сезон охоты на корпоративные подарки открывается в начале ноября, но по старинной русской традиции большинство компаний начнут заниматься поиском новогодних подарков для сотрудников, партнеров и клиентов только в декабре.
✐ место для Вашей рекламы
Именно для таких компаний магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru (http://daripodarki.ru/) запустил специализированную акцию «Сезон охоты на корпоративные подарки открыт!» (http://2007.daripodarki.ru).
За каждые 10000 рублей в общей сумме заказа «охотник» получает персональный подарок – подарочный сертификат в ресторан. Изюминка подарка заключается в том, что покупатель сам определяет номинал этого сертификата. При доставке заказа курьер магазина предлагает покупателю вытянуть один из трех конвертов. В конвертах находятся сертификаты трех номиналов: 100, 300 и 500 рублей. Таким образом, выбрав один из конвертов, покупатель получает в подарок сертификат того или иного номинала.
Подарочные сертификаты идеально подходят в качестве корпоративных подарков. Во-первых, они экономят время на поиск (изготовление) подарков. Во-вторых, они обеспечивают свободу выбора подарка его конечному обладателю. В-третьих, сроки поставки сертификатов составляют максимум 3 дня с момента оплаты.
Организаторы акции рассчитывают привлечь внимание большого количества корпоративных покупателей. Специалистами магазина Daripodarki.ru было проведено предварительное исследование, по результатам которого оказалось, что 90% компаний в этом году будут отмечать корпоративный Новый Год. При этом 74% компаний собираются делать подарки своим сотрудникам и партнерам. На момент опроса в 75% компаний сотрудники, отвечающие за закупку подарков, либо ничего не знали о подарочных сертификатах, либо имели о них смутное представление. После подробного рассказа о подарочных сертификатах 96,5% респондентов подтвердили, что готовы рассматривать подарочные сертификаты в качестве подарка: 71,5% - готовы дарить сертификаты сотрудникам; 25,5% - деловым партнерам; 28,5% - клиентам.
Как показывает статистика, подарочные сертификаты сами по себе являются привлекательным решением проблемы новогодних подарков для многих компаний, а дополнительный стимул в виде персонального подарка клиенту лишь подтвердит правильность его решения и ускорит заказ.
Опубликовано: 23 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|