ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Львовский водоканал выбрал решение Leaves
Leaves
|
|
22-11-2006 |
Санкт-Петербург, 22 ноября 2006 года — Специалисты компании Leaves приступили к внедрению информационной системы «Водоканал» на одном из крупнейших украинских коммунальных предприятий — «Львовводоканал».
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение ИС «Водоканал» осуществляется в рамках комплексного проекта по ИТ-обеспечению развития системы водоснабжения и водоотвода г. Львова. Генеральным подрядчиком проекта является компания «Квазар-Микро» — один из ведущих системных интеграторов, работающих в странах СНГ и Восточной Европе.
Весь объем работ по реформированию и модернизации выполняется за счет
специального инвестиционного займа Всемирного банка в размере 24,25 млн. долл.
Составной частью этого проекта должно стать создание биллинговой системы. В качестве базовой технологии для решения этой задачи «Квазар-Микро» совместно с заказчиком выбрали разработку компании Leaves — «Информационную систему предприятия «Водоканал».
Выбор специалистов «Львовводоканала» и «Квазара-Микро» в пользу решения компании Leaves был определен основными приоритетами проекта: необходимостью стабильной работы всей создаваемой инженерной системы, обеспечением высокой эффективности управления ресурсами предприятия и совершенствованием технологии взаимодействия с потребителями при выставлении счетов и проведении расчетов. Одним из важнейших условий была возможность полноценной интеграции с внедряемой системой управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite.
Информационная система «Водоканал» предназначена для комплексной автоматизации процессов взаимодействия предприятий водоснабжения/водоотведения с абонентами — потребителями услуг, начиная с поддержки процессов заключения договоров и заканчивая выставлением счетов, сбором и обработкой платежей абонентов. Система включает в себя следующие основные подсистемы: «Подготовка разрешительной документации и заключение договоров» (т. н. «одно окно») и «Осуществление расчетов за услуги». «ИС предприятия «Водоканал» построена на базе технологий и продуктов корпорации Oracle. Сегодня эта система уже успешно внедрена на предприятиях Водоканала Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ряд предприятий ЖКХ крупнейших городов России и стран СНГ также выбрали «ИС предприятия «Водоканал» для автоматизации своей деятельности.
«Внедрение нашей системы на таком крупном украинском предприятии — это важное знаковое событие не только для компании, но и для всей отрасли ЖКХ на постсоветском пространстве в целом, — отметил Леонид Джуринский, генеральный директор Leaves. — Пример львовских капиталовложений в информационную структуру городского Водоканала говорит о долгосрочных планах менеджмента предприятия и иллюстрирует новый, современный этап развития коммунальных предприятий стран СНГ. И я рад, что 15-летний опыт компании востребован за пределами России, а компетенция специалистов Leaves будет использована на таком социально важном направлении».
Компания Leaves основана в 1991 г. в Санкт-Петербурге.
Основным направлением деятельности Leaves является разработка и внедрение комплексных информационных систем для решения практических задач в сфере управления предприятиями и организациями. В компании работает более 50 высококвалифицированных специалистов.
Leaves является партнером корпорации Oracle, мирового лидера в разработке ПО для бизнеса, с 1995 года и имеет высший статус партнерства – Мастер-партнер (Oracle Certified Advantage Partner). Специализация компании - внедрение всего спектра технологий и бизнес-приложений Oracle, продажа лицензий и техническая поддержка пользователей Oracle. Leaves - единственный на Северо-Западе России Сертифицированный центр технической поддержки первой линии (Oracle First Line Technical Support Center).
Опубликовано: 22 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|