ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги участия компании FrontRange Solutions в Международном банковском форуме "Организационные технологии в банках-2006"
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
22-11-2006 |
Компания FrontRange Solutions подвела итоги участия во втором Международном банковском форуме «Организационные технологии в банках-2006», который прошел 20 ноября 2006 года в отеле «Ренессанс Москва».
✐ место для Вашей рекламы
Организатором данного мероприятия традиционно выступил «Аналитический банковский журнал» (http://www.abajour.ru.) при содействии Центробанка России.
Основной целью форума являлся поиск ответов на ключевые вопросы по построению эффективного банковского бизнеса с помощью активно развивающихся информационных технологий. Спикерами были затронуты вопросы о практике работы банков на разных рынках, описан опыт работы с различными IT технологиями, применяемыми как российскими, так и зарубежными банками.
В рамках второго банковского форума компания FrontRange Solutions провела открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере". Его посетили представители крупнейших российских банков и консалтинговых компаний, проявляющие активный интерес к продуктам и решениям по организации служб поддержки Help/Service Desk, интегрированных с Call-центром, а также к CRM продукту GoldMine®. Семинар провел Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS.
В рамках Сессии V «Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах», Оксана Олейник, Директор по развитию FrontRange Solutions Russia and CIS выступила с докладом на тему: «Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли».
На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представила свой выставочный стенд, где представителям банковского и финансового бизнеса была предоставлена возможность поближе познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
Форум посетило около 300 специалистов, работающих на банковском и финансовом рынках - преимущественно топ-менеджеров и руководителей IT департаментов кредитных организаций, а также IT и консалтинговых компаний.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Опубликовано: 22 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|