![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Вот и отгремел очередной, ставший традиционным Московский международный фестиваль рекламы (ММФР). Увлекательным и познавательным он вышел в этом году. Наше же внимание целиком и полностью приковала та часть фестиваля, которая относилась к Интернету и Интернет-рекламе, в частности. ✐ место для Вашей рекламы Что можно сказать о конкурсной программе в этой отрасли, а точнее о работах представленных в ней? Они впечатляют. Опубликовано: 21 ноября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |