РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sparkle Design Studio: Себя показали, в грязь лицом не упали

Sparkle Design Studio
      21-11-2006
 

Вот и отгремел очередной, ставший традиционным Московский международный фестиваль рекламы (ММФР). Увлекательным и познавательным он вышел в этом году. Наше же внимание целиком и полностью приковала та часть фестиваля, которая относилась к Интернету и Интернет-рекламе, в частности.

✐  место для Вашей рекламы

Что можно сказать о конкурсной программе в этой отрасли, а точнее о работах представленных в ней? Они впечатляют.

Мы бы назвали это «Интернетом будущего», хотя и не далёкого. Куда же движется развитие web-строительства? Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно, однако на лицо тот факт, что всё большее значение на сайтах принимает внешний вид, нежели программная начинка. Дизайн web-ресурсов всё более зависит от flash-анимации, которой пестрят новые сайты. Откровенно говоря, странная тенденция, ведь не информация ли – главная особенность любого сайта? И здесь было очень актуальным создание конкурса или отдельной номинации, в которой были бы представлены сайты, исключительно без технологии flash.

А что же студия Sparkle Design на этом форуме? Главное – не упали в грязь лицом.

Да, не попали даже в шорт-листы номинаций, в отличии от аналогичного киевского фестиваля, но уверенно показали себя, поняли к чему нужно стремиться, чтобы добиться успехов на подобных мероприятиях. Пока же мы просто добросовестно делаем свою работу.

Опубликовано: 21 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет