ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги второй ежегодной выставки-конференции «Автоматизированные технологии работы с документами»
Термика
|
|
21-11-2006 |
16 ноября 2006 г. в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте РФ состоялась II выставка-конференция «Автоматизированные технологии работы с документами», организатором которой является консалтинговая группа «ТЕРМИКА» (www.termika.ru).
✐ место для Вашей рекламы
Как и в прошлом году, мероприятие выступило площадкой, где были показаны возможности решения «реальных» проблем в области документационного обеспечения управления на основе «реальных» проектов. Этому способствовал выбранный организаторами формат мероприятия: в рамках единой секции выступали и представители конкретных организаций государственного и корпоративного сектора с рассказом об опыте внедрений в их деятельность автоматизированных систем управления документами, и, одновременно с ними, современные технологии и системы электронного документооборота представляют ведущие российские ИТ-компании.
В этом году реализованные проекты и проблемы, связанные с их внедрением, осветили представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства экономического развития и торговли РФ, Всероссийского банка развития регионов, компании «Аудит Групп», страховой группы «Прогресс-Гарант» и др.
Также в первой части в докладом об актуальных вопросах архивного дела выступил А.Н. Артизов, зам. Руководителя Федерального архивного агентства.
Продукты и услуги в области документационного обеспечения управления представили компании «Электронные Офисные Системы», «DocsVision», «ОСГ-Рекордз Менеджмент», «ПРОМТ», «СофтИнформ», «IRP Technology», «Сайтэк», «Cognitive technology», «ТЕРМИКА» и др).
Организаторами был проведен подробный анализ организаций, принявших участие в мероприятии в качестве слушателей, который выявил следующие результаты: в конференции приняли участие около 150 слушателей из 120 организаций, среди которых можно выделить следующие группы (приведены в процентном соотношении):
59,7 % - коммерческие организации (ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «ГМК "Норильский никель», ОАО «Мосэнерго», ОАО «СИБУР Холдинг», ЗАО «Международный промышленный банк», ТД «Роллтон», «СпортМастер» и др.);
Основные отрасли: промышленный сектор – 34%, банки и кредитные учреждения - 11%, торговые организации – 26 %, сфера услуг – 10 % (страхование, ИТ) и другое – 19 %.
26,0 % - государственные учреждения (Центральный банк РФ, ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», ФГУП «Рособоронэкспорт» и др.);
9,3 % - органы власти (Государственная Дума РФ, Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба охраны РФ, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по энергетике, Конституционный Суд РФ и др.);
5,0 % - другое (ВУЗы, учебные заведения, общественные организации и др.).
Анализ посетителей конференции показал, что у мероприятия существует четко выраженная аудитория.
Посетитель данного мероприятия - это представитель крупных предприятий и организаций, который столкнулся с задачей организации и построения эффективной системы документооборота. Причем, в поле его компетенции могут оказаться и задачи построения системы автоматизированного документооборота на предприятии, и задачи создания электронного архива корпоративной документации, и задачи организации эффективного хранения «бумажных» документов в соответствии с нормативными документами, которые регулируют деятельность в этой области, и, возможно, задачи повышения квалификации кадров при работе с документами, обучение культуре работы с ними, аттестация сотрудников служб документационного обеспечения управления.
По окончании мероприятия слушатели смогли принять участие в лотерее, призы для которой предоставили компании «ТЕРМИКА», «Электронные офисные системы», «DocsVision», «IRP-Technology» и «ПИРИТ».
Абсолютно все участники розыгрыша стали обладателями хотя бы одного из призов, среди которых были: платформа управления документами и бизнес-процессами «DocsVision», два комплекта учебных курсов «Документационное обеспечение управления» на компакт-дисках от компании «ТЕРМИКА», а также такие приятные сувениры, как: фирменные кружки, визитницы, оптическая мышь и коврик для мыши, фирменные футболки, шоколадки и шампанское от организаторов.
Подобное окончание мероприятия заметно разрядило обстановку и оставило массу приятных впечатлений у всех, кто принял в ней участие!
Наталия Пронина,
PR-менеджер,
Консалтинговая группа «ТЕРМИКА»,
17.11.2006 г.
Опубликовано: 21 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|