ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
HITACHI укрепляет свое лидерство в сегменте 2,5-дюймовых жестких дисков выпуском новой модели с памятью объемом…
PRP Group
|
|
15-11-2006 |
Гибридное решение и функции защиты данных повышают ценность нового предложения HITACHI GST
Компания разработала стратегию, которая позволит удвоить объемы рынка 2,5-дюймовых жестких дисков к 2010 году.
✐ место для Вашей рекламы
Сан-Хосе, Калифорния, 14 ноября 2006 года – Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi) объявляет о новой стратегии развития продуктовой линейки 2,5-дюймовых жестких дисков на 2007 год.
Укреплению лидирующих позиций компании на рынке способствует 36-процентный рост ежеквартальных поставок продуктов в сегменте 2,5-дюймовых жестких дисков. Выпустив два новых продукта с объемом памяти, превышающим 200 гигабайт, Hitachi нацелена сохранить ведущие позиции в 2007 и последующих годах.
Продукты модельной линейки Hitachi Travelstar на протяжении 15 лет являются наиболее популярными 2.5-дюймовыми жесткими дисками в мире. В течение ближайших нескольких лет ожидается значительный рост данного сегмента рынка и Hitachi объявляет о намерениях усилить лидирующие позиции. По прогнозам аналитической компании IDC, объем ежегодных поставок 2,5-дюймовых жестких дисков удвоится по сравнению с 2006 годом (118 миллионов единиц продукции) и к 2010 году составит 224 миллиона. К этому моменту, по мнению Hitachi, максимальная ёмкость 2,5-дюймовых дисков составит не менее 750 Гб.
В ближайшей перспективе ключевым элементом стратегии Hitachi в 2,5-дюймовом сегменте на 2007 год является новый продукт, обладающий лучшими в отрасли техническими характеристиками – ёмкостью 200 Гб и скоростью вращения 7200 об./мин. Продукт будет доступен потребителям в первой половине 2007 года. Данная комбинация высокого объема памяти и выдающейся производительности подчеркивает лидирующие позиции Hitachi как производителя самых мощных на рынке 2,5-дюймовых жестких дисков.
Ожидается, что вторая новинка серии Travelstar – жесткий диск со скоростью вращения 5400 об./мин., обладающий ёмкостью ј терабайта, поступит в продажу во второй половине 2007 года. Новые продукты оснащены дополнительными возможностями по защите информации – они поддерживают шифрование данных на уровне самого накопителя. Кроме того, Hitachi предлагает гибридную модель на базе флэш-памяти и собственно жесткого диска для продления сроков службы аккумуляторной батареи, а также достижения более высоких показателей производительности и надежности.
Новые 2,5-дюймовые накопители данных Hitachi, как и их предшественники, обладают лучшими в своем сегменте рынка характеристиками производительности. Обе модели жестких дисков серии Travelstar будут основаны на базе технологии перпендикулярной магнитной записи, впервые успешно реализованной в модели Hitachi Travelstar 5K160.
«Продукты Travelstar, которые будут представлены в 2007 году, обладают характеристиками, отвечающими потребностям современных пользователей мобильных накопителей данных: увеличенным объемом памяти для хранения видео и другого контента, превосходной производительностью и надежностью, технология обеспечивает высокую безопасность хранящихся данных при эксплуатации ПК в мобильном режиме. 2,5-дюймовый сегмент рынка жестких дисков олицетворяет флагманскую продуктовую линейку Hitachi, и мы работаем над тем, чтобы компания продолжила устанавливать технологические стандарты для этой категории накопителей данных», – заявил Шинжиро Ивата (Shinjiro Iwata), директор по маркетингу Hitachi Global Storage Technologies.
Развитие сегмента 2,5-дюймовых носителей
Новые решения Hitachi помогут компании получить преимущества от прогнозируемого IDC ежегодного 22-процентного роста 2,5-дюймового сегмента рынка жестких дисков в период с 2005 по 20104 год.
«Все больше пользователей мобильных ПК начинают отдавать приоритет большим объемам памяти для хранения информации, производительности, надежности и безопасности данных в мобильных условиях. У таких производителей HDD, как Hitachi, есть замечательная возможность стать лидером рынка по поставке 2,5-дюймовых жестких дисков для мобильных ПК с большим объемом памяти, соответствуя строгим критериям, предъявляемым конкурентной средой», – считает Джон Райднинг (John Rydning), менеджер IDС по исследованию рынка жестких дисков.
Прогноз IDC по развитию 2,5-дюймового сегмента рынка жестких дисков показывает, какие возможности открываются перед производителями по поставке решений для портативных ПК, игровых консолей, приложений для автомобилей и устройств внешнего хранения данных». Продукция Hitachi представлена во всех вышеперечисленных сегментах и является лидером продаж в области жестких дисков для портативных ПК.
Гибрид: жесткий диск нового поколения
На протяжении многих лет индустрия жестких дисков использует флэш-память небольшого объема для хранения встроенной микропрограммы, управляющей всем накопителем. Представители Hitachi уверены, что с падением стоимости флэш-носителей можно увеличить эффективность жестких дисков путем сохранения части системных функций, которые раньше записывались на диск, на флэш-носитель. Таким образом, данное гибридное решение предоставляет целый ряд преимуществ, особенно для мобильных устройств, – оно продлевает срок работы аккумуляторной батареи, увеличивает скорость загрузки системы и восстановления после работы в ждущем режиме и обеспечивает непревзойденную надежность и производительность.
В сочетании с недорогой и ёмкой памятью гибридное решение значительно повышает ценность жестких дисков, особенно в сегменте медиа-носителей для портативных ПК. Новые 2,5-дюймовые жесткие диски, поставки которых начнутся в 2007 году, будут оснащены гибридным решением, которое будет предлагаться в качестве дополнительной опции к базовой модели.
Массированное шифрование данных на жестком диске
Сегодня пользователи могут защитить содержимое своего жесткого диска путем установки пароля, что предотвращает несанкционированный доступ к информации, но не зашифровывает данные сами по себе. Традиционно для тех, кто хочет обезопасить свой жесткий диск, единственным целесообразным решением являлось применение программных средств, которые могли замедлить работу всей системы.
На рост краж ноутбуков и относительно несложную процедуру взлома пароля Hitachi отвечает решением шифрования данных на уровне жестких дисков, которое невозможно обойти. Кроме того, введение компанией полного шифрования на аппаратном уровне защищает информацию без ущерба для скорости работы системы. Версия шифрования данных на уровне жесткого диска Hitachi кодирует данные во время записи на диск при помощи сгенерированного паролем ключа, и затем дешифрует их при чтении, если имеется ключ.
В гибридных жестких дисках Hitachi для обеспечения самого высокого уровня безопасности данные зашифровываются как во флэш-памяти, так и на самом жестком диске. Для этого компания использует алгоритм AES (Advanced Encryption Standard), являющийся отраслевым стандартом для технологий шифрования данных.
Технология шифрования данных Hitachi будет предлагаться в качестве дополнительной функции на всех новых 2,5-дюймовых жестких дисках компании, поставки которых начнутся с 2007 года. Производители ноутбуков и другие заказчики будут иметь возможность выбора – внедрять или нет данное решение в свои системы.
1 Основано на статистике поставок Hitachi во втором и третьем кварталах 2006 года (рост с 7.1 млн до 9.6 млн. единиц продукции)
2 IBM вышла на рынок 2,5-дюймовых жестких дисков в январе 1991 года и являлось лидером этого сегмента до момента продажи бизнеса жестких дисков Hitachi в 2003 году. С тех пор компания сохранила и укрепила свои ведущие позиции.
3, 4, 5IDC, Worldwide Hard Disk Drive 2006-2010 Forecast and Analysis: Record-Breaking Years Lie Ahead, Doc #201478, May 2006
Опубликовано: 15 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|