РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЮМИ Студия открывает сайт «Heineken - «Казино Рояль»

ЮМИ Студия
      10-11-2006
 

В то время как весь мир, затаив дыхание, ожидает мировой премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», масло в огонь подливает сайт «Heineken - «Казино Рояль» (http://www.heineken.ru/casinoroyale), недавно открывшийся в интернете.

✐  место для Вашей рекламы

Российский сайт адаптирован петербургским интернет-агентством «ЮМИ Студия» (http://umistudio.com) для компании Heineken - глобального партнера киноисторий о Джеймсе Бонде.

«Джеймс Бонд» – это самый долгий и успешный киносериал в истории кинематографа: «Казино Рояль» - 21-й фильм об агенте 007, при этом мировые кассовые сборы трех последних фильмов превысили 1 миллиард долларов США.

Партнерство Heineken и «Казино Рояль» - это уже четвертое успешное сотрудничество с Джеймсом Бондом после «Завтра не умрет никогда» (1997), «И целого мира мало» (1999) и «Умри, но не сейчас» (2002). Как отметил Вячеслав Храпов, Бренд-менеджер Heineken, «Heineken и Бонд идеально подходят друг другу – будучи поистине международными символами, они разделяют одинаковые ценности: высокий класс, утонченность и космополитизм». Партнерство Heineken и ЮМИ Студии тоже становится традицией: компании успешно сотрудничают с 2004 года.

Сайт «Heineken - «Казино Рояль», как и положено, лишь слегка приподнимает вуаль тайны над лицом нового фильма, показывая рекламные ролики “Heineken-Bond” с оригинальными декорациями, немного приоткрывая сюжет, небрежно бросая зрителям интригующие детали, источая аромат красоты и не выходя при этом за рамки приличий.

Опубликовано: 10 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет