РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедийный медиа-кит для газеты «Деловой Петербург»

Интернет-лаборатория "Ксан"
      07-11-2006
 

Работа по превращению обычного бумажного медиа-кита в стильный и современный маркетинговый инструмент была выполнена Интернет лабораторией КСАН http://www.ksan.ru уже не в первый раз. Газета Ведомости http://ksan.ru/works/vedomosti/ уже оценила все преимущества мультимедийного медиа-кита. Теперь же мультимедийный медиа-кит был разработан и для газеты «Деловой Петербург» http://www.

✐  место для Вашей рекламы

dpgazeta.ru/ – крупнейшего делового издания Северо-западного региона.
Медиа-кит стал универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим партнерам и читателям газеты не только подробно познакомиться со всем спектром изданий и проектов «Делового Петербурга», но и изучить все возможности по размещению рекламы.
В основу креативной концепции мультимедийного медиа-кита легла бумажная трехполосная газета, специализированная система управления контентом позволила сделать медиа-кит редактируемым, а раздел «отзывы» позволяет прослушать аудио-отзывы читателей газеты при помощи оригинальной разработки – Ксан-плейера. (ссылка на английскую версию плейера)
«При разработке медиа-кита была решена необычная задача. – говорит один из руководителей проекта Сергей Крук. – Дело в том, что «Деловой Петербург» очень живое и динамичное издание. В нем часто появляются новые направления и проекты. И медиа-кит должен быть живым отражением этих изменений. Продукт не имеет прецедентов по многим аспектам:
1. Он-лайн версия с возможностью вывода содержимого на печать и получения ссылок на конкретные страницы. Офф-лайн версия, обновляемая одновременно с он-лайновой.
2. Полный контроль над контентом, позволяющий менять верстку и сочетание элементов на страницах. Это имеет свои минусы в других случаях, но СМИ можно доверить эту область.
3. Контроль над структурой медиа-кита, что позволяет добавлять и удалять проекты издательства.
4. В рекламных площадях можно не только редактировать цены, но и способ разбиения страницы на элементы.

А задача-то, в общем, неоригинальна. Нужно иметь вполне конкретный инструмент, но при том, что он должен быть красивым и современным, он должен быть ещё и очень гибко-редактируемым. Вот совмещение».
Посмотреть, скачать Медиа-кит:
http://www.dpgazeta.ru/media-kit
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. За последние 2 года ИЛ «Ксан» получила 10 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 7 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет