ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Крупнейший дистрибьютор косметики и парфюмерии Schwarzkopf & Henkel в Казахстане, компания Kraft Trade автоматизировала бизнес-процессы, связанные с мобильной торговлей, выбрав решение Группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).
✐ место для Вашей рекламы
В компании Kraft Trade реализован территориально-распределенный проект управления дистрибуцией, в процессе которого торговые представители собирают заявки и передают их через мобильный Интернет в региональные офисы компании, открытые в крупных городах страны. Сформированные заказы отправляются в магазины, а электронные отчеты о продажах в тот же день поступают в главный офис Kraft Trade, расположенный в городе Алматы.
Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, установленной на карманные компьютеры Palm Tungsten E2, интеграция решения с учетной системой «1С:Предприятие 7.7» и обучение персонала Kraft Trade по работе с системой проведены стратегическим партнером Группы компаний CDC в Казахстане — компанией Consulting Business Centre (СВС).
Теперь, при построении территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией на основе системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, перед компанией Kraft Trade открыты уникальные возможности:
Доступ из головной компании к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней: по созданным документам (заказы, продажи), по визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов), по взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, по истории продаж, по остаткам товара на складе дистрибьютора и т.д.
Получение отчетов по продажам или маркетинговым активностям по любому сегменту контролируемой головной компанией территории: по региону, дистрибьютору, по командам торговых представителей (супервайзеру), локальным территориям, конкретной торговой точке;
Полноценное управление параметрами дистрибьюции, позволяющее не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из главного офиса необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети. Из главного офиса можно управлять маркетинговой активностью (задание параметров мерчендайзинга, создание и контроль новых активностей и опросов), торговыми представителями, ассортиментом, активностью и атрибутами товаров, прайс-листами, справочниками результатов визитов, маршрутами, планированием продаж, отчетами и другими параметрами.
О компаниях:
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», Торговый Дом «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, RG Brands, ТОО «Фирма «Арасан» – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
Компания Consulting Business Centre (CBC) специализируется на информационных консультациях, системной интеграции и разработке ПО, внедрении систем управления финансовыми и производственными ресурсами, обучении ИТ и абонентском обслуживании.
CBC является официальным франчайзинг-партнером компании 1С-Москва, представляет на рынке Казахстана ряд собственных разработок в области программного обеспечения, а также эксклюзивные разработки московских компаний. По линейке программных продуктов ОПТИМУМ компания CBC имеет дилерскую сеть по всей территории Казахстана.
Опубликовано: 7 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|