ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Оператор беспроводной связи ArtCommunications сообщает о запуске специальной программы «Интернет-Дегустация», в рамках которой новые абоненты в течение первого месяца работы смогут протестировать различные скоростные параметры интернет-канала и выбрать оптимальный тарифный план. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 3 ноября 2006 г. – Компания ArtCommunications, один из лидеров российского рынка беспроводного доступа в интернет и передачи данных, запускает программу «Интернет-Дегустация», которая рассчитана на новых абонентов – корпоративных клиентов и владельцев частных коттеджей, расположенных в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. «Интернет-Дегустация» ориентирована на клиентов, которые впервые подключаются к интернету (или меняют технологию доступа), поэтому испытывают трудности с выбором наиболее комфортной для себя скорости и объема включенного в тарифный план трафика. По условиям программы, в течение первого месяца работы новые абоненты смогут попробовать работать на различных скоростях – от 128 Кбит/с до 2 Мбит/с по специальной льготной цене. Скоростные параметры ArtCommunications гарантирует по договору. Акция действует для клиентов, подключающихся с 1 декабря 2006 г., с 1 января 2007 г. и с 1 февраля 2007 г. Опубликовано: 3 ноября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |