Компания FrontRange Solutions, ведущий разработчик программного обеспечения, направленного на удовлетворение нужд и потребностей клиентов, стала членом независимого некоммерческого международного форума itSMF (information technology Service Management Forum) www.itsmforum.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Форум по ИТ-сервис менеджменту» (itSMF/Russia) был создан в России год назад. Первоначально позиционируясь как российское отделение авторитетной международной общественной организации itSMF (ITSM Forum), Форум получил международную аккредитацию в августе 2006г., и на данный момент itSMF Russia является полноправным членом мирового сообщества.
Основной задачей данного объединения является помощь и информационная поддержка предприятий в реализации нового подхода к организации ИТ-службы: методическая поддержка, анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в этой сфере.
В состав мирового itSMF входят как поставщики решений и услуг для ITSM, так и заказчики, причем как раз последние играют в нем главную роль и составляют до 80% его участников. Российское отделение на данный момент насчитывает около 60 членов (корпоративные и индивидуальные), из них соотношение заказчик/поставщик составляет примерно 50/50.
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange Solutions в России говорит: «Являясь лидером на рынке решений по управлению IT услугами, мы вступили в российское представительство itSM Forum, поддерживая корпоративную политику компании FrontRange. Этим шагом мы демонстрируем нашу нацеленность на продвижение здоровой культуры построения IT инфраструктуры на предприятиях и нашу готовность помогать российским компаниям становиться ближе к мировому рынку и передовым стандартам».
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Опубликовано: 3 ноября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|