РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Фан Systems завершила проект внедрения корпоративной сети IP-телефонии для компании «Business Management…

Фан
      02-11-2006
 

…Technology». Целью проекта являлось повышение эффективности работы персонала и оптимизации расходов на услуги связи благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций.

✐  место для Вашей рекламы

В деятельности компании «Business Management Technology», занимающей прочные позиции среди ведущих российских консалтинговых и тренинговых компаний, многое зависит от успешных и качественных переговоров по телефону. По этой причине при переезде офиса «Business Management Technology» в новое помещение было решено отказаться от «традиционных» технологий передачи голоса и затрат связанных с прокладкой и администрированием в новом офисе двух различных сетей (телефонной и локальной), как экономически невыгодных, и было принято решение о переходе компании на IP-телефонию.

Разработку и внедрение проекта вела компания Фан Systems. Построение проекта корпоративной телефонизации базировалось на оборудовании Cisco.

В рамках данного проекта была построена мультисервисная сеть на архитектуре Cisco AVVID, что позволило задействовать недорогие каналы связи и минимизировать затраты при подключении за счет поддержки Качества Обслуживания (QoS).

Для построения локальной сети были использованы маршрутизатор CISCO2811 и 48-ми портовый коммутатор Cisco Catalyst 2960. Одним из неоспоримых преимуществ сети является простота настройки благодаря поддержке встроенной Java-based в систему управления, а так же поддержка QoS внутри локальной сети на портах коммутатора.

Все рабочие места в офисе были оснащены IP телефонами. Для большинства сотрудников центрального офиса было достаточно функциональности IP-телефона Cisco IP Communicator, для секретарей и руководителей использовались аппараты Cisco 7960 (поддерживающие от 1 до 6 линий) и Cisco 7940. На компьютерах секретарей было установлено дополнительное программное обеспечение Cisco CallManager Attendant Console, которое предоставляет удобный графический интерфейс для принятия и перенаправления звонков. Для руководителей оказалось необходимым иметь достаточное число клавиш быстрого набора прямо на телефонном аппарате, для чего телефоны Cisco 7960 были оснащены дополнительными панелями Cisco 7914 (по две панели к телефону, 14 дополнительных клавиш на каждой).

Еще одним преимуществом использования в данном проекте оборудования и технологий Cisco явилось то, что подключение телефонов, управление, сбор статистики происходит в автоматическом режиме. По словам Михаила Владимировича Кима, Исполнительного директора компании: «IP телефония является оптимальным решением данной задачи, т.к. не требует профессиональных вмешательств в свою работу после установки».

ФАН Systems – универсальный системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений. Опыт и качество оказываемых Фан Systems услуг подтверждается сертификатами, грамотами и статусами ведущих производителей IT рынка: Xerox, Cisco, HP, Microsoft, Kraftway и др. Дополнительную информацию о компании ФАН Systems можно получить на сайте: www.funsystems.ru.

Опубликовано: 2 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет