РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

Next Media Group
      02-11-2006
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и ООО «Кредитное бюро» запустили SMS-анкетирование для желающих получить кредит. Этот сервис позволяет подать заявку на кредит по SMS и не платить комиссию кредитной организации.

✐  место для Вашей рекламы

«До недавнего времени многие понимали под мобильным маркетингом викторины и SMS-голосования. Но развитие рынка привело к расширению ассортимента мобильных сервисов, и теперь можно воочию наблюдать, что такие услуги могут быть намного разнообразнее», - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive.

Спрос на оформление кредитов существенно вырос в последние годы, поэтому банки значительно расширили выбор программ по кредитованию населения. «Кредитное бюро» помогает клиентам подобрать наиболее оптимальный банк и тарифный план, для чего раньше специалистам офисов продаж приходилось обрабатывать огромное количество входящей информации. Для повышения эффективности данного процесса и увеличения объемов продаж было решено использовать SMS-анкетирование. В рамках анкетирования кредитная организация получает информацию, на основании которой принимается решение о формате дальнейшей работы с клиентом. Использование SMS в сфере B2B наиболее эффективно, когда необходимо своевременно предоставлять информацию потребителю и экономить время в оформлении документов. Кроме того, в автоматическом режиме формируется база данных, с которой можно работать и в дальнейшем.

«Использование SMS-технологий для коммуникации с потребителями в нашей сфере не слишком распространенное явление. Но мы решили рискнуть, приняв предложение Promo Interactive, – и не прогадали! Несмотря на достаточно высокую стоимость сообщения (2 доллара без учета НДС), сервис имеет успех, - делится впечатлениями Игорь Геннадьевич Власов, генеральный директор «Кредитного бюро». – Всего в анкете 10 вопросов. Основным стимулом для заполнения всей анкеты по SMS является то, что абонент не платит комиссию по кредиту при заполнении анкеты целиком. Для нас же удобство использования этого SMS-сервиса заключается в том, что мобильные технологии помогают обрабатывать значительно большее количество заявок».

Опубликовано: 2 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет