ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
28 октября в Санкт-Петербурге специалисты хостинг-провайдера PeterHost.ru провели бесплатный ознакомительный семинар «Корпоративный сайт как средство увеличения продаж и развития бизнеса». На семинаре были рассмотрены возможные причины неудовлетворительной работы сайта компании и методы повышения его эффективности за счет современных технологий Интернет-маркетинга и рекламы. ✐ место для Вашей рекламы Желающих узнать о способах привлечения клиентов с помощью корпоративного сайта оказалось много - полный конференц-зал ДС «Юбилейный» (более 80 человек). В основном на семинаре присутствовали директора компаний, менеджеры по продажам, рекламисты и руководители Интернет-проектов. Программа семинара строилась в соответствии с вопросами пользователей, которые в течение двух недель принимались на сайте PeterHost.ru. Из 172 собранных вопросов более половины касались способов увеличения посещаемости сайта и привлечения клиентов из Сети. Большое количество вопросов также было посвящено поисковой оптимизации: подбору ключевых слов, рискам использования запрещенных методов и работе со ссылками. Помимо перечисленных тем специалисты PeterHost.ru рассказали о показателях, по которым оценивается эффективность работы сайта, возможных ошибках в дизайне, структуре и навигации, которые могут препятствовать продвижению ресурса, а также методах формирования постоянной аудитории сайта и превращения посетителей в клиентов. Опубликовано: 31 октября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |